|
|
Наша следующая остановка - Фаронские Леса. Летите туда. Как только вы прибудете туда, вы обнаружите, что в Лесах приземлиться будет невозможно. Вместо этого приземляйтесь в Землях Заточения. Сразу после приземления к вам прибежит Грус. Видимо, Пленённый опять хочет выбраться из-под печати. Спрыгивайте в самый низ и появится Пленённый. Первая часть битвы идентична предыдущей битве. Бейте чудовище по пальцам и используйте Грусомёт, чтобы удерживать его. После того, как вы ударите по Печати на лбу чудовища три раза, он начнёт ... летать! Угу, именно так. Как только Грус будет готов, стреляйте в Пленённого бомбой, чтобы сбить его на землю. Бегите к нему и забивайте Печать. Во время третьей фазы Груса оторвут от катапульты. Используйте воздушные потоки, чтобы подняться на вершину Земель Заточения. Бегите к Грусу и он предложит откатапультировать вас в голову Пленённого. Прыгайте в катапульту и используйте её, чтобы запульнуться на Пленённого. Нанесите три удара, чтобы добить Пленённого. Наконец, делайте Небесный Удар и направленные взмахи, чтобы восстановить Печать. После того, как Пленённый будет снова заперт, поднимайтесь наверх и входите в Храм Заточения. Поговорите со Старушкой, и вы узнаете, что Фаронские Леса были затоплены. Вход в Леса теперь отрезан, но Грус предложит телепортировать вас в чащу с помощью Грусомёта. Выходите из Храма Заточения и возвращайтесь к Грусу. Запрыгивайте в катапульту и Грус отправит вас в полёт. |
|
После того, как вы прибудете, плывите и поговорите с находящимся неподалёку Кикви. Буча скажет, что вода пришла из под дерева. Давайте исследуем его! У поверхности воды нет входа в дерево. Вам нужно нырять на дно леса. Вход в Великое Дерево находится в юго-восточной стороне, там, где изначально был небольшой участок воды. Ныряйте и плывите в тоннель. Как только вы окажетесь внутри Великого Дерева, плывите вверх и забирайтесь на участок суши. Побегайте там и появится Фарон, Водная Драконша. Узнав, что вы ищете Песню Героя, Фарон скажет, что не может вам просто так помочь. Вам нужно сначала пройти последнее испытание. Фарон разобьёт песню на ноты и раскидает их по лесу. Вы должны будете плавать в воде и собирать эти ноты. Она позволит вам видеть, сколько нот в каждой группе. Нужно собирать ноты из одной группы за определённое время. Иначе придётся начинать сначала. Если вы сделаете рывок в воде, то сможете захватить несколько нот сразу. Прежде чем прыгать в воду, заберитесь на дерево. Убейте появившегося Бокоблина и идите дальше, пока не увидите, что выступ вытягивается над водой. Здесь рядом вы обнаружите Блаженных Бабочек. Если вы подойдёте к краю и посмотрите вниз, вы увидите прямо под вами кувшинки. Спрыгивайте с края и приземляйтесь на вторую кувшинку справа. Кувшинка перевернётся и вы найдёте одну из нот. Это, наверное, самая трудная нота. Желательно найти её в самом начале. Вам нужно найти 17 групп нот, и это была только первая! После того, как вы соберёте семь нот, в воде появится несколько Краниоков. После двенадцати нот Буча позовёт вас и Фай настроит ваш меч, чтобы вы могли искать остальные ноты с помощью «Поиска». Однако, вы можете искать только тогда, когда находитесь на поверхности над водой. Вот список нот. Список показывает расположение ноты, её цвет и количество в группе. |
После этого Фарон вернётся в свою залу рядом с Водопадом Флория и откачает всю воду. Вы окажетесь снова снаружи. Используйте расположенную рядом Каменную Птицу и взмывайте в небо. Теперь, после того как Фаронские Леса больше не затоплены, вы сможете выполнить один дополнительный квест. Если хотите пропустить его, летите в регион Элдин и продолжайте читать с пункта 16.3. Дополнительный квест Наставника Оулена
Летите в Скайлофт и входите в Рыцарскую Академию. Поговорите с Наставником Оуленом в его комнате и он попросит вас найти ему экзотическое растение. Фай настроит ваш «Поиск» на такое растение. Выходите из Академии, прыгайте на Небокрыла и летите в Фаронские Леса. Приземляйтесь на Смотровой Площадке в Фаронских Лесах и используйте «Поиск». Вы придёте в восточную часть Фаронских Лесов, где вы встретитесь с Уло, ещё одним Кикви. Поговорите с Уло, и он скажет вам, что хочет жить в более безопасном месте. Фай вызовет Скраппера и он поднимет Уло в Небо. Летите в Скайлофт и входите в Рыцарскую Академию. Поговорите с Наставником Оуленом и он будет благодарен вам, за то, что вы принесли ему такое редкое «растение» (гы-гы). Линк получит от него 5 Кристаллов Благодарности. |
|
|
|
|
Наша следующая цель - Вулкан Элдин. Летите к нему, и вы увидите, что он начал извергаться. Вам не дадут выбрать место для посадки. Как только вы приземлитесь, извержение скинет вас на землю. Когда вы очнётесь, вы будете в заключении, без своих предметов. Разбейте горшки в комнате, чтобы собрать сердечки. Попробуйте взять бочку, и появится Платс, тот Могма, которому вы помогли в Святилище Огня. Он поможет вам, вернув вам Перчатки Могма. Теперь, вы можете выбраться из клетки. Зарывайтесь под землю через расположенную рядом ямку. Ползите к свету и выбирайтесь наружу. Рядом с вами будет хижина, внутри которой есть стульчик, на котором вы можете посидеть. После этого бегите вниз по пути, пока не доберётесь до Каменной Птицы. Идите вперёд и спрыгивайте на нижнюю платформу. Здесь вы снова встретите Платса. В этот раз он поможет вам тем, что пометит предметы в сундуках. Он предупредит, чтобы вы не пытались выбраться на поверхность, но это не так страшно. Если вы выберетесь, вы окажетесь рядом с тем местом, где вы до этого были, правда, потеряв два сердечка. (Вам не придётся начинать всю базу сначала.) Помните также, что у Бокоблинов очень плохое зрение и попасть им на глаза не так уж и легко. Забирайтесь на стену и вы увидите первого Бокоблина. Подождите, пока он не уйдёт от вас и затем идите за ним. Как только он уйдёт достаточно далеко, спрыгивайте с платформы слева. На земле рядом есть ямка, в которую вы можете закопаться. Копайте под камни рядом и обходите комнату вокруг. Вы попадёте к бомбе. Активируйте её и толкайте вперёд, чтобы взорвать валун. Ползите дальше и используйте вторую бомбу, чтобы взорвать другой валун. Когда путь будет очищен, вылезайте на поверхность. Бегите к горке и вы увидите башню, из которой исходит свет. Нужно не попадаться на свет, иначе Бокоблины увидят вас. Спрыгивайте вниз и зарывайтесь в расположенную рядом ямку. Здесь будет Молдорм, но вам не обязательно сражаться с ним. Просто пробирайтесь к свету и вылезайте на поверхность. Забирайтесь на две платформы и открывайте сундук, чтобы забрать Амфору Ветра. Теперь, когда у вас есть Амфора Ветра, очистите расположенную рядом золу от лавы и забирайтесь на ряд платформ. Вы попадёте на участок с двумя Бокоблинами и сундуком вдали. Когда первый Бокоблин начнёт уходить от вас, идите за ним и как только сможете, поворачивайте налево. Вы можете бежать к хижине, что рядом, и посидеть на стуле, чтобы восстановить жизни, если есть в этом нужда. Подождите теперь, пока второй Бокоблин не начнёт двигаться в угол и пробегайте мимо него. Вы найдёте рядом ямку - зарывайтесь туда. Здесь будет ещё один Молдорм, но и здесь вам не обязательно с ним сражаться. Разбейте камни, чтобы пробраться к Молдорму и ищите другие камни на другой стороне. Разбивайте их и вы можете вылезать на поверхность. Спрыгивайте к сундуку и открывайте его. Внутри лежат Когти. Теперь, идите на север и вы увидите несколько Сорняков, летающих в воздухе. Используйте Когти, чтобы пробираться от Сорняка к Сорняку. Когда вы доберётесь по последнего, посмотрите на север и цепляйтесь за лозы. Спрыгивайте вниз и обходите угол. Вы увидите, что поток лавы двигает платформу. Запрыгивайте на неё и езжайте до тех пор, пока не увидите справа платформу с факелом. Спрыгивайте здесь с движущейся платформы. Эту территорию патрулирует Бокоблин. Вам нужно бежать в северный конец, к обратной стороне ворот. Подождите, пока путь не очистится, затем идите. Используйте Когти, чтобы зацепиться за лозы, и карабкайтесь вверх. Если вы повернёте направо, то увидите сторожевую башню. Подбирайте расположенный рядом цветок-бомбу и кидайте его в башню, чтобы разрушить её. Бегите, открывайте сундук, и забирайте Кнут. Теперь, когда у вас есть Кнут, бегите к мосту и используйте его на растении за воротами. Появится Сорняк. Используйте Когти, чтобы зацепиться за него. Поворачивайте направо и вы увидите валун, блокирующий путь. Рядом есть цветок-бомба, который вы можете использовать, чтобы взорвать этот валун. Там есть ещё один валун, который нужно взорвать. Прыгайте в огромный воздушный поток, чтобы подняться на вершину. Пересекайте мост и спускайтесь по пути. Здесь есть несколько врагов, которых вы можете победить с помощью Когтей. Вы можете просто проигнорировать их. Слева вы увидите сорняки. Идите в этом направлении и прыгайте на двигающиеся платформы. Используйте их, чтобы попасть к водопаду. Прыгайте на выступ справа. Поднимайте цветок-бомбу, когда одна из платформ будет рядом. Прыгайте на платформу и кидайте её в башню. Бегите к сундуку, открывайте его, и забирайте Кнут. Используйте Когти на сорняках, которые вы только что видели, и отправляйтесь в обратном направлении. Забирайтесь наверх и идите ко входу в Храм Земли. Вы встретите тут Бокоблинов, один из которых будет блокировать единственный возможный проход. Если вы посмотрите на его движения, вы увидите, что он смотрит влево, затем вправо, затем влево, вправо, и т.д. Встаньте на одну из сторон, и, как только он начнёт смотреть в одну из сторон, делайте шаг в открытую и сбивайте его из Рогатки. Пока Бокоблин оглушён, пробегайте мимо. Здесь будет второй Бокоблин. Как только он повернётся к вам спиной, стреляйте по нему из Рогатки и пробегайте мимо. Посмотрите наверх на башню и вы увидите ещё одного Бокоблина. Используйте Рогатку, чтобы выстрелить по нему и свет от башни погаснет. Бегите дальше и закапывайтесь в землю. Разбивайте камни под землёй и используйте бомбу, чтобы взорвать большие валуны. Ползите к свету и выбирайтесь на поверхность. Открывайте сундук и забирайте Сумку для Бомб. Поройтесь в расположенной рядом ямке, чтобы найти воздушный поток. Поднимайтесь на нём на платформу выше. Отсюда киньте бомбу в колонну, чтобы скинуть её вниз. Теперь нужно немного вернуться назад к тому мосту рядом с большим воздушным потоком. Пробирайтесь мимо двух Бокоблинов и бегите к мосту. Идите вперёд и вы встретите Могма. Используйте бомбы, чтобы взорвать расположенные рядом камни. Забирайтесь на горку и входите на Вершину Вулкана. Запрыгивайте на скалу и вытягивайте меч, чтобы получить обратно Меч Героев. Выходите в дверь на востоке и вы наткнётесь на проклятых Спумов. Игнорируйте их пока что и прыгайте на двигающуюся платформу. Справа от вас будет Божественный Куб. Нанесите по Божественному Кубу #26 Небесный Удар, чтобы активировать его. Езжайте на платформе на восток, затем идите влево. Продолжайте идти до следующей комнаты и используйте меч, чтобы нацепить пузырь с водой. Идите в следующую комнату и создайте в лаве с помощью пузыря платформу. Перепрыгивайте дальше, используя эту платформу. Спрыгивайте вниз и убивайте Бокоблина и Киз. Бегите дальше и открывайте сундук, в котором лежит Рюкзак и остальные вещи. Забирайтесь на одну из платформ рядом и взорвите бомбой валун. Спускайтесь вниз и идите в комнату с проклятыми Спумами. Езжайте на платформе и идите в комнату справа. Бегите вперёд и вы найдёте снаряжение с верёвкой. Разрезайте верёвку и мост немного опустится. По сторонам моста есть ещё две верёвки - используйте Жука, чтобы разрезать их. Идите в следующую комнату и вы встретите второго дракона. Дракон обучит вас следующей части Песни Героя. Осталась одна часть! Вулкан перестанет извергаться и вы появитесь снаружи Храма Земли. Бегите к ближайшей Каменной Птице и возвращайтесь в Небо. Вы можете теперь выполнить ещё один дополнительный квест. Если хотите пропустить его, летите в регион Ланайру и продолжайте читать с пункта 16.4. Просьба Кины: Бахча
Летите на Тыквенный Остров и поговорите с Киной о бахче. Она упомянет, что ей нужен кто-нибудь, кто бы всполол бахчу. Согласитесь помочь найти кого-нибудь, затем летите в регион Элдин. Как только прибудете, приземляйтесь у Каменной Птицы в восточной части Вулкана. Бегите прямо и спрыгивайте в вулкан, там, где мы до этого получили Перчатки Копателя. Спрыгивайте вниз и скользите до колонны на севере. Здесь вы встретите вожака Могма, Галда. Поговорите с ним и он скажет, что ему хотелось бы поработать в Небе. Вызывайте Скраппера и он отнесёт Галда на Небо. Воспользуйтесь воздушным потоком рядом, чтобы выбраться наружу. Бегите к Каменной Птице и возвращайтесь на Небо. Летите к «Пузатой Тыкве» и поговорите с Киной. Галд поможет Кине вспахать бахчу и она будет вам (!) за это благодарна. Линк получит от неё за выполнение этого квеста пять Кристаллов Благодарности. Батрю
У вас теперь должно накопиться 80 Кристаллов Благодарности. Бегите и поговорите с Батрю. В качестве последнего подарка вы получите невероятно бестолковый Кошелёк Богача. Этот кошелёк вмещает до 9000 рупий. С тремя дополнительными кошельками вы теперь можете собирать до 9900 рупий. Что важнее, Батрю теперь превратится в нечто более человекоподобное. Как только вы выполните все квесты с получением Кристаллов Благодарности и Батрю изменит свою форму, враги перестанут появляться в Скайлофте в ночное время. Теперь прыгайте на Небокрыла и летите в Ланайру. |
Божественный Куб #26
Как только вы достигнете Вершины Вулкана, вы найдёте Божественный Куб в комнате справа. Прыгайте на двигающуюся платформу и наносите по Кубу Небесный Удар, чтобы активировать его. Кошелёк Богача
Вы получите этот кошелёк от Батрю за 80 Кристаллов Благодарности. Он вмещает 9000 рупий. |
|
|
|
|
Летите в Пустыню Ланайру. Когда начнёте приземляться, выбирайте для посадки Каменную Птицу рядом со входом в Копи Ланайру. Прибыв туда, используйте Когти, чтобы зацепиться за метку рядом. Поговорите с Гороном и он расскажет, что он нашёл узкий проход, но не смог в него пролезть. Бегите к краю этой платформы и вы увидите несколько меток для Когтей. Передвигайтесь от метки к метке и входите в пещеру в конце пути. Спрыгивайте с платформы и поворачивайтесь влево. Вы увидите узкий проход, под которым есть камни. Доставайте бомбу и катите её в проход, чтобы взорвать его. Ползите в дыру и бегите дальше, чтобы попасть в Ущелье Ланайру. Бегите вперёд и вдали вы увидите кучу больших костей. Это дракон, но сначала нужно принести в этот регион Камень Времени, чтобы разбудить его. Бегите обратно к Каменной Птице рядом со входом в ущелье. По пути вы должны увидеть валун. Хватайте с помощью Жука расположенную рядом бомбу. Взрывайте с её помощью валун и прыгайте через пропасть. Бегите вниз по горе и если взглянете вдаль, то увидите колонну с чем-то мерцающим. Посылайте туда Жука и забирайте Маленький Ключ. Взбирайтесь по горке и используйте Маленький Ключ на запертой двери. Продолжайте идти дальше, пока не увидите Сорняки. Используя Когти, перемещайтесь от Сорняка к Сорняку через эту пропасть. На другой стороне вы найдёте вагонетку с Камнем Времени. Ударьте по нему, чтобы преобразить этот участок. Поговорите с роботом рядом и вагонетка станет активной. Двигайтесь по рельсам и становитесь на переключатель на полу в следующем участке. Убейте нескольких Декубаб и Электро-Бокоблинов и активируйте переключатель на полу в конце пути. Прыгайте через платформы и убивайте Электро-Бокоблинов. В конце пути забирайтесь на лозы и карабкайтесь вверх. Становитесь на переключатель на полу, чтобы открыть дверь. Спрыгивайте вниз и идите в следующую комнату. Вагонетка будет ехать по рельсам, но вам нужно будет перепрыгивать через появляющиеся платформы. За поворотом забирайтесь по лозам на участок выше. Перебирайтесь на другую сторону и убивайте Декубабу. Используйте Когти, чтобы вернуться на другую сторону на этой высокой платформе. Становитесь на переключатель на полу, чтобы вагонетка двигалась дальше. Цепляйтесь за лозы на другой стороне комнаты и затем идите к стене. Нужно будет сделать несколько прыжков на лозах. Не забывайте брать Плод Выносливости, чтобы не устать и не свалиться! Цепляйтесь за метку на другой стороне комнаты и затем за метку уже на другой стороне и т.д. Становитесь на переключатель на полу, чтобы вагонетка двигалась дальше. Используйте Когти на метке на другой стороне комнаты. Здесь будут и другие метки, за которые вам нужно будет цепляться. Но сначала подождите, пока вагонетка не отъедет и не активирует их. Перемещайтесь от метки к метке и затем по лозам до конца комнаты. В следующей комнате убейте Чучу и Декубабу и бегите к воротам. Используйте Кнут, чтобы потянуть за рычаг за решёткой ворот и поднять его. Продолжайте идти по пути и избегайте ловушек с лезвиями. Убейте Электро-Бокоблина и доставайте снова Кнут. Цепляйтесь за перекладину, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Убивайте по ходу передвижения Декубаб. Избегайте шипов на полу и следуйте за вагонеткой до конца комнаты. Как только она достигнет двери, поворачивайтесь и забегайте на горку из песка. Вверху активируйте рычаг, чтобы открыть дверь. Идите в следующую комнату. Здесь будут Электро-Бокоблины, Бимосы и Часовые Большинство из врагов будут оживать по ходу перемещения вагонетки, но точно также, когда она проедет дальше, они будут и отключаться. Вам нужно будет разрушить один Бимос, так как он мешает проезду вагонетки. В конце дороги убейте обоих Бимосов и используйте Кнут, чтобы опустить переключатель. Быстро бегите в следующую комнату, вслед за вагонеткой. Вагонетка повернёт вправо, в то время как платформы будут появляться слева. Прыгайте по ним, убивая по пути Декубаб. В определённый момент вагонетка остановится, так как путь будет закрыт валуном. На одной из колонн справа есть бомба, которую можно схватить с помощью Жука и бросить на этот валун. Продолжайте прыгать дальше, убивая Декубаба и Квадробаб. Вагонетка наконец достигнет цели и преобразит этот участок. Кроме прочего оживёт и Громовой Дракон. Бегите к нему и вы узнаете, что он болеет. Пока что он не может вас обучить новой части песни. Поговорите с ним и он упомянёт, что роботы хотели посадить Саженец Дерева Жизни, но он не произрастал. Бегите в северо-восточный конец этого участка и пересекайте мост. Следуйте дальше по пути, пока не достигнете песка. Бегите по песку к платформе и затем наверх, на платформу выше. Здесь вы найдёте Дерево Жизни, о котором говорил Громовой Дракон. Однако в нём едва теплится жизнь. Используйте Амфору Ветра, чтобы очистить от песка Камень Времени. Ударьте по нему, чтобы вернуть эту область в прошлое. Мёртвое дерево превратится в небольшое семя - подбирайте Саженец Дерева Жизни! Робот рядом тут же спросит, что вы задумали. Но когда он узнает о том, что вы пришли помочь, он посоветует посадить дерево где-нибудь за пределами Провинции Ланайру. Пока вы тут, спрыгивайте с края и наносите по расположенному рядом Божественному Кубу Небесный Удар. Больше мы тут ничего не сможем сделать, поэтому бегите к ближайшей Каменной Птице. По пути вы обнаружите, что путь вам отрезан, так как мост ещё не существует. Используйте Жука, чтобы активировать Камень Времени поодаль, чтобы появился мост. После этого бегите к Каменной Птице и возвращайтесь в Небо. Теперь вам надо отправиться в регион Фарон. Когда будете приземляться, выбирайте в качестве цели Земли Заточения. После приземления идите в Храм Заточения. Если вы помните, Грус упоминал, что тут есть хорошее место для посадки дерева. Посадить то мы его посадим, но дереву ещё надо вырасти! На это уйдёт время. Проходите через Врата Времени, чтобы вернуться в прошлое. Бегите на другую сторону Храма и вы сможете посадить там Саженец Дерева Жизни. Возвращайтесь к Вратам Времени и возвращайтесь в настоящее. Саженец Дерева Жизни теперь большое плодоносящее дерево. Делайте удар из кувырка, чтобы сбить плод. Поднимайте его - это Плод Дерева Жизни. Выходите из Храма Заточения и бегите к Каменной Птице. Возвращайтесь в Небо и летите в Ущелье Ланайру. По прибытию, бегите к Громовому Дракону. Поговорите с ним и дайте ему Плод Дерева Жизни. Через пару мгновений он выздоровеет. Теперь, когда Громовой Дракон снова здоров, он сможет обучить вас последнему куплету Песни Героя. Громовой Дракон пообещает отплатить вам за вашу помощь и попросит вас вернуться к нему. Как только он наговорится, бегите к Каменной Птице и поднимайтесь в Небо. Примечание: Как только вы выйдете из Ущелья Ланайру, вы можете немедленно вернуться и сыграть в Испытание Громового дракона. Это, по сути, просто возможность снова пройти Царства Тишины, а также возможность схватиться с пройденными боссами. Это просто дополнительная функция в игре и не является необходимой для прохождения. Тут, однако, можно получить неплохие предметы. Вот как работает эта игра. Поговорите с Ланайру и он даст вам на выбор: Сражение или Царство Тишины. Если вы выберете Царство Тишины, то сможете выбрать регион, который вы ещё раз хотите пройти. Кроме того, вы будете ограничены временем и количеством попыток.
Вторая опция, которую вы можете выбрать, это Сражение. Вы можете выбрать, с какой части игры вы хотите начать сражение. Вы можете заново сразиться со всеми 12-ю боссами (хотя только 10 из них будут вам доступны, пока вы не закончите игру). После первого босса Ланайру наградит вас 50-ю рупиями. После этого он предложит вам либо выйти и заработать дополнительные 20 рупий. Или же вы можете рискнуть и перейти ко второму боссу. Вы можете продолжать сколько угодно. Внизу - список призов, которые вы можете выиграть.
|
Божественный Куб #27
Он расположен рядом с Саженцем Дерева Жизни в Ущелье Ланайру. Часть Сердца #24
Вы можете выиграть её в Испытании Громового Дракона после четырёх сражений. Щит Хилии
Это самый крутой щит в игре. Он защищает от любого типа атак и никогда не ломается. Вы можете выиграть его в Испытании Громового Дракона после восьми сражений. |
|
|
|
Последние Божественные Сундуки
Теперь, когда вам известна Песня Героя, осталось одно испытание. Спрыгивайте на спину Левиаса и затем на Небокрыла. Покидайте Грозовую Тучу и приземляйтесь в Скайлофте. Бегите к Башне Света. Вы можете использовать «Поиск», чтобы найти ворота, ведущие к последнему испытанию. Вынимайте Лиру и подыгрывайте пульсированию на земле. Вы сыграете Песню Героя и перейдёте к последнему испытанию. Вставляйте меч в землю, чтобы попасть в Царство Тишины. Как и в предыдущих испытаниях, вы должны будете заполнить Гроздь Духа. Царство Тишины в Скайлофте, наверное, самое сложное испытание из всех. Если вы будете следовать оптимальному маршруту и будете осторожны, вы сможете выполнить его за меньшее время. После того, как вы соберёте все Слезы, возвращайтесь в начальную точку и вы получите Камень Испытаний. Этот предмет приведёт вас к тайному местонахождению Триединства. Нужно составить Камень Испытаний с остальными. К счастью, это не далеко, да и другого делать ничего не надо. Бегите в северо-восточную часть острова, по направлению к Водопаду. Как только вы перепрыгните платформы в воде, поверните налево. Подойдите к статуе и исследуйте её - вы сможете вставить в неё Камень Испытаний. Статуя выстрелит камнем в Статую Богини и под ней появится новый участок. Под статуей теперь будет большой новый участок. Кроме того, там появятся метки для Когтей. Запаситесь предметами и как только будете готовы, перемещайтесь от метки к метке, до входа в последнее подземелье игры - Небесную Цитадель. |
Божественный Сундук #26
Этот сундук находится на небольшом островке в Грозовой Туче. Внутри него лежит Пустая Банка. Пустая Банка
Вы найдёте её в Божественном Сундуке #26 в Грозовой Туче. Божественный Сундук #27
Божественный Сундук #27 расположен на том же небольшом острове в Грозовой Туче, что и предыдущий. Внутри сундука вы найдёте Малый Колчан. Камень Испытаний
Камень Испытаний - это ключ к Небесной Цитадели. Вы выигрываете его в Царстве Тишины в Скайлофте. После испытания, вам нужно установить Камень Испытаний в Каменную Статую в Скайлофте. |
Сайт с прохождением к игре Skyward Sword | |
Глава 1 - Скайлофт Глава 2 - Фаронские Леса Глава 3 - Храм Созерцания Глава 4 - Вулкан Элдин Глава 5 - Храм Земли Глава 6 - Пустыня Ланайру Глава 7 - Рудник Ланайру Глава 8 - Остров Песен Глава 9 - Озеро Флория Глава 10 - Древнее Водохранилище Глава 11 - Песчаное Море Ланайру Глава 12 - Песчаный Корабль Глава 13 - Вершина Вулкана Глава 14 - Святилище Огня Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 18 - Финальная сцена | |
« Грозовая Туча | Небесная Цитадель » |