Глава 11 - Песчаное Море Ланайру

В одиннадцатой главе будет рассказываться о Царстве Тишины в Пустыне Ланайру, Песчаном Море Ланайру, Верфи, Пиратской Цитадели и о поиске входа в Песчаный Корабль.


Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Вулкан Элдин
Глава 5 - Храм Земли
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
11.1 - Пустыня Ланайру Царство Тишины
11.2 - Предметы для Когтей
11.3 - Пещеры Ланайру
11.4 - Песчаное Море Ланайру
11.5 - Убежище Шкипера
11.6 - Верфь
11.7 - Пиратская Цитадель
11.8 - В погоне за Песчаным Кораблём
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
Глава 18 - Финальная сцена

« Древнее Водохранилище | Песчаный Корабль »


11.1 Пустыня Ланайру: Царство Тишины
Количество сердечек
Части Сердца
13/24
Кристаллы Благодарности
40/80
Предметы:
Когти
После небольшого разговора с Фарон, бегите к озеру и используйте Каменную Статую, чтобы вернуться на Небо. Наша следующая цель - Остров Песен в Грозовой Туче. Летите в грозовую тучу.

Приземляйтесь на Острове Песен и забирайтесь в маленький проход. Бегите к символу Богини и наносите по нему Небесный Удар. После вставки с Фай Линк выучит новую песню на Лире, которая называется «Мудрость Найру».

В Скайлофте можно сделать пару мелких вещей. Вы можете посетить Фледжа в ночное время, так как он продвинулся в своих упражнениях и ему понадобится второе Зелье Выносливости. Вы можете зайти на Рынок или в Летающий Магазинчик Биддла, чтобы купить обновления или новые предметы. После этого летите в Пустыню Ланайру.

Выбирайте в качестве цели Северную Пустыню, которая расположена на выходе из Рудника Ланайру. Используйте «Поиск», чтобы найти расположенный к северу от Каменной Птицы вход в Царство Тишины. Бегите к нему и играйте на Лире. После успешного перфоманса «Мудрости Найру», воткните меч в землю, чтобы войти в Царство Тишины.


В этот раз Царство Тишины будет немного тяжелее, так как вам надо будет что-то делать с зыбучим песком, а также невидимыми платформами под песком. Советуем использовать маяки на пересечениях стен, чтобы было легче бегать, а также, чтобы знать, куда вы сможете добраться быстрее.

Не берите сначала лёгкие слезы, а лучше сохраните их на потом, чтобы всегда иметь под рукой дополнительные 90 секунд спокойствия. Пустыня будет более открытой, и когда вы возьмёте Плод Света, вы сможете увидеть все остальные слёзы, так как тут не так уж и много мешающих обзору строений.

Лучше всего наверное будет начать двигаться по часовой стрелке по пустыне, начиная со слезы к востоку от начальной точки.


После того, как вы соберёте все 15 Слёз Найру, вы получите Когти. Они очень полезны и сильно упрощают навигацию по пустыне. Вы можете прикрепиться к одной из тех целей, которые вам попадались на стенах. Кроме того, вы сможете собрать большое количество сокровищ с помощью Когтей (о чём будет описано в разделе 11.2). Если вы хотите продолжать по сюжету, переходите к пункту 11.3.


Когти
Когти, также известные как Двойные Когти, выдаются за прохождение испытания в Царстве Тишины в Пустыне Ланайру. Они позволяют цепляться и притягиваться к целям и позволяют попасть в ранее недоступные места. Да и просто ускоряют передвижение.

11.2 Предметы для Когтей
Количество сердечек
Части Сердца
13/24
Кристаллы Благодарности
40/80
Предметы:
Медальон Сердца
Медальон Жизни
Огромный Кошелёк
Части Сердца:
#14
Божественные Кубы:
#17
#18
Божественные Сундуки:
#16
#17
#18
Божественные Кубы

Уже сразу после получения Когтей есть пара вещей, которые мы можем собрать с помощью них. На запад от того места, где вы вошли в Царство Тишины, есть высокая платформа с меткой для Когтей. Забирайтесь на неё и открывайте сундук, в котором лежит Сумеречная Реликвия.

Следующая цель - Божественный Куб #17, расположенный в северо-восточной части Пустыни. Вы, наверное, заметили до этого, что мы не могли добраться до него. Если вы посмотрите на карту, то обнаружите узкий участок земли в северо-восточной части карты, который нужно будет преодолеть, чтобы добраться до Божественного Куба. Если вы следовали этому прохождению, то вы наверное уже взорвали секретный проход в северо-восточной части карты. Если нет, взрывайте его с помощью бомбы и идите к сундуку, в котором лежит Часть Сердца. После этого используйте Когти, чтобы цепляться за расположенные рядом цели. Перемещайтесь от цели к цели, чтобы попасть к Божественному Кубу.

Божественный Куб #18 расположен в пустыне, на юго-восток от Рудника Ланайру. Вы увидите куб на одном из возвышений и сможете попасть к нему с помощью метки для Когтей. Выполните Небесный Удар, чтобы активировать его.

Кстати, раз уж у вас есть Когти, вы сможете активировать Божественные Кубы рядом с Водопадом Флория. Наградой будут дополнительные рупии, так что можно и повременить. Однако есть три Сундука, которые вы сможете открыть в Небе.


Список Божественных Сундуков

  • Божественный Сундук #25 расположен на маленьком острове к северу от Водопада в Скайлофте. В нем лежит золотая рупия. Используйте Когти, чтобы забраться на Водопад, затем прыгайте на остров ниже.
  • Божественный Сундук #17 расположен на острове в северо-восточной части Неба, на западе от Острова Биддла. Приземляйтесь на нижнюю платформу и ныряйте в воду. Плывите и делайте рывок в воде, чтобы выбраться из неё. Откройте сундук, чтобы получить Медальон Сердца.
  • Божественный Сундук #18 содержит Медальон Жизни. Он расположен на северо-западе от Острова Развлечений. Приземляйтесь на небольшой остров, где вы до этого открыли Божественный Сундук. Тут будут лозы, по которым вы сможете спуститься вниз и попасть к Божественному Сундуку, расположенному у дна острова.

Квест о том, как Фледж захотел быть сильнее, часть вторая

Как только вы закончите Древнее Водохранилище, вы сможете продолжить квест с Фледжем. Если вы вернётесь в комнату Фледжа в ночное время, то увидите, что он всё ещё делает отжимания. Если вы поговорите с ним, он похвастается, что уже дошёл до пяти десятков отжиманий. Он, однако, всё равно устаёт и нуждается в Зелье Выносливости.

Купите Зелье Выносливости в Аптеке на Рынке и возвращайтесь к Фледжу в ночное время. Дайте ему зелье и он продолжит упражнения. У сожалению, мы пока что ничего больше не сможем с ним сделать, но уже скоро мы сможем закончить этот квест.

Теперь, когда у вас есть Когти, вы сможете выполнить пару квестов на получение Кристаллов Благодарности.

Дополнительный квест с Берти и Лав: Найдите детскую погремушку.

После того, как вы получите Когти, зайдите в ночное время к Лав. Лав - владелица Аптеки, и её дом расположен в восточной части Скайлофта. Как только вы пересечёте мост, поднимайтесь по горке и её дверь будет первой слева.

Поговорите с Берти, мужем Лав, и вы узнаете от него, что малыш не даёт ему спать по ночам. Ребёнок спал хорошо, до тех пор, пока его Погремушка не потерялась. Видимо, его похитила птица и унесла её с собой.

Поспите в кровати до наступления дня. Погремушка, которую мы ищем, находится в гнезде птицы, расположенном на мельнице в центре Скайлофта. Вы найдёте её прямо над домом Кёкиль, но просто так к ней не попасть. Чтобы попасть в гнездо, нужно сначала забраться с помощью Когтей на вершину большого водопада. Бегите к участку на острове с водопадом рядом в падающей водой и смотрите в сторону мельницы. Берите разгон и начинайте парить вниз на крышу мельницы.

Как только вы окажетесь в гнезде, очищайте его от пыли и вы найдёте потерянную Погремушку. Возвращайтесь в дом Лав и ложитесь спать до наступления ночи. Поговорите с Берти и отдайте ему Погремушку. Берти поблагодарит вас, за то, что он наконец-то сможет нормально поспать. Линк получит от него за выполнение этого квеста пять Кристаллов Благодарности.

Дополнительный квест Петрис и Питера: тайный воздыхатель Петрис

Чтобы начать этот квест, нужно во время посещений Рынка несколько раз поговорить с Петрис. После очередного разговора между посещениями подземелий, она растает, и начнёт называть вас дорогушей. Зайдите после этого в дом Петрис (расположен на востоке от рынка) в ночное время.

Поговорите с Питером, отцом Петрис, который заправляет мини-игрой на Бамбуковом Острове. Он озабочен тем, что у его дочери появился нежеланный воздыхатель. Питер попросит найти и приглядеть за этим незнакомцем. Может оказаться непростым заданием, особенно если этот «кто-то» на самом деле ... вы? Как бы там ни было, поспите в кровати в его доме до наступления дня.

Возвращайтесь на Рынок и вы найдёте над головой Петрис облачко с точками. Поговорите с ней и она попросит вас посетить её в её доме в ночное время. Почему бы и нет! Спите до наступления ночи.

Идите в дом Петрис и поговорите с ней. Она спросит, есть ли у вас к ней какие-нибудь чувства и у вас будет на выбор несколько ответов. Если вы скажете ей, что она вам нравится, она станет ещё добрее к вам и подарит вам пять Кристаллов Благодарности.

Другой вариант - сказать, что она всего лишь девушка из Кладовой, ничего больше. Вы разобьёте ей сердце, но она подарит вам всё те же Кристаллы Благодарности. Поспите в стоящей рядом кровати до следующей ночи и поговорите с её отцом. Он рад, что дочь наконец-то разобралась с воздыхателем. В качестве благодарности за помощь, он даст вам пять Кристаллов Благодарности.

Отдельные Кристалл Благодарности

Вы можете найти ещё три отдельных Кристалла Благодарности. Три локации, на которых они находятся, указаны ниже. Если вы до этого не собрали 12 отдельных Кристаллов Благодарности, сейчас самое время собрать их. Вы можете свериться с нашим Гайдом по Кристаллам Благодарности в Skyward Sword. Кроме того, один из Кристаллов приведёт вас к Части Сердца #14.
  • Он находится на водопаде в Скайлофте. Используйте Когти, чтобы забраться на водопад и забирайте этот Кристалл. Вы также сможете взять его не забираясь наверх, если у вас есть Выносливый Жук.
  • В комнате Зельды в Рыцарской Академии. Забирайтесь на крышу Рыцарской Академии и вы увидите небольшую трубу с меткой для Когтей внутри. Вы можете прицепиться к ней и спрыгнуть вниз. Ползите через проход и забирайте Кристалл Благодарности в комнате Зельды. Пока вы там, откройте её шкаф и заберите Часть Сердца #14.
  • Вы найдёте его на Острове Биддла в ночное время. Чтобы попасть на остров, нужно лечь спать на кровати в Летающем Магазинчике Биддла и поспать до ночи. В ночное время, выходите из магазинчика и вы окажетесь на Острове Биддла. Кристалл Благодарности находится над Летающим Магазинчиком Биддла, рядом с одним из пропеллеров. Используйте Жука, чтобы взять его.
Если вы собрали все Кристаллы Благодарности до этого момента, то у вас должно накопиться 55 штук. Следующая награда от Батрю будет за 50 собранных Кристаллов. Бегите к нему и получайте следующий приз - Огромный Кошелёк. Этот предмет позволит вам собирать до 5000 рупий!

С кошельком в кармане, давайте вернёмся в Пустыню Ланайру, чтобы продолжить основной квест.
Божественный Куб #17
Он расположен в северо-восточной части Пустыни Ланайру. Идите по длинному узкому коридору на карте и используйте Когти, чтобы добраться до куба.


Божественный Куб #18
Божественный Куб #18 расположен на юго-востоке от Рудника Ланайру, на одной из высоких платформ.  


Божественный Сундук #16
Вы найдёте его на маленьком острове к северо-востоку от водопада. Используйте Когти, чтобы забраться на Водопад, затем прыгайте на остров ниже, чтобы получить золотую рупию.  


Божественный Сундук #17
Вы найдёте его в северо-восточной части Неба. Нужно будет нырнуть под воду, чтобы добраться до этого Божественного Сундука, в котором, кстати, будет лежать Медальон Сердца.  


Медальон Жизни
Вы найдёте его в Божественном Сундуке #17. Если он будет при вас, вы будете чаще находить сердца.  


Божественный Сундук #18
Приземляйтесь на небольшой остров, где вы до этого открыли Божественный Сундук. Тут будут лозы, по которым вы сможете спуститься вниз и попасть к Божественному Сундуку.  


Медальон Жизни
Вы найдёте его в Божественном Сундуке #18. Он добавляет одно дополнительное сердце к вашему общему здоровью.  


Часть Сердца #14
Вы найдёте её в шкафу в комнате Зельды в Рыцарской Академии. Забирайтесь на крышу и используйте Когти, чтобы попасть в её комнату.  


Огромный Кошелёк
Большой Кошелёк вы получите от Батрю за 50 Кристаллов Благодарности. Этот кошелёк вмещает 5000 рупий.  

11.3 Пещеры Ланайру
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Новые персонажи:
Голо
Пока вы находитесь в Пустыне Ланайру, посмотрите на карту и найдите на ней знак вопроса. Он находится в юго-западной части пустыни. Бегите к нему и вы найдёте ряд меток для Когтей. Забирайтесь по ним в пещеру. Вы попадёте в новый регион, называемый Пещерами Ланайру.


Бегите вперёд и вы встретите Горона, который пытается разбить камни с помощью кирки. Это не Горко, которого мы уже несколько раз встречали, а другой Горон. Рядом вы найдёте Блаженных Бабочек. Сыграйте на Лире и появится Камень Слухов, который подарит вам Зловещий Кристалл. Открывайте расположенный рядом сундук и забирайте Рог Монстра.

Нужно идти на запад, но вам не хватает ключа. Бегите и поговорите с Голо (Гороном), и он расскажет, что он пытается разузнать о легенде о трёх драконах. Мы воспользуемся этой информацией позднее в игре. Он упомянет Песчаное Море Ланайру и даст вам Маленький Ключ.

Используйте на метке рядом Когти и бегите к запертой двери. Проходите через неё к Песчаному Морю Ланайру.
11.4 Песчаное Море Ланайру
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Божественные Кубы:
#19
Тут будет ряд колонн, каждая с меткой для Когтей. Как только вы прицепитесь к первой метке, стреляйте и цепляйтесь за следующую. Продолжайте двигаться, пока не попадёте к песчаному участку на западе.


Идите на север участка и вы увидите на одном из ящиков метку для Когтей. Цепляйтесь и заходите в расположенную рядом пещеру. В пещере на вас нападут Арачи, не дайте им загрызть вас! Нанесите по Божественному Кубу #19 Небесный Удар, чтобы активировать его.

Наша следующая цель расположена в западном конце карты. В конце мостика вы найдёте старую лодку и робота. Ударьте по Камню Времени в лодке и в песке перед вами возникнет вода, а робот оживёт.

Робот этот является капитаном корабля, на котором находится Пламя Найру. Корабль этот, однако, был угнан пиратами, а команда была взята в плен. Робот также укажет, что корабль может становиться невидимым. Он попросит вас помочь ему найти его корабль. Чтобы навигировать по морю, вам понадобится Морская Карта, и одну такую можно найти в Убежище Шкипера.


Прыгайте в лодку и Шкипер обозначит крестом на карте вашу цель. Плывите на лодке к его убежищу, используя нунчак для изменения направления и кнопку «А», для ускорения. Держите «вверх» на нунчаке и кнопку «А» одновременно, чтобы набрать максимальную скорость. Вы можете нажать «B», чтобы достать пушку и стрелять из неё, изменяя ремоутом прицеливание. Езжайте к причалу у Убежища Шкипера.
Божественный Куб #19
Вы найдёте его в небольшой пещере в северном углу у входа в Песчаное Море Ланайру.  

11.5 Убежище Шкипера
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Новые персонажи:
Шкипер
Новые враги:
Моблин с Металлическим Щитом
Водный Спум
Предметы:
Древняя Морская Карта
Части Сердца:
#20
Езжайте по пути вправо и вы наткнётесь на двух электрических Спумов. Убейте их с помощью бомб и идите дальше. Используйте Когти, чтобы зацепиться за колонну. Убейте Декубаб и поворачивайте на север. Вы увидите там летающее существо, похожее на растение, которое называют Сорняком. Используйте Когти, чтобы зацепиться за него. Пока будете висеть на Сорняке, цепляйтесь за расположенную рядом каменную колонну.

Разберитесь с надоедливыми желтыми Чучу, затем доставайте бомбы. Катите бомбу к валуну, чтобы разбить его. Заходите после этого в открывшуюся пещеру. Если у вас нет бомб, используйте Жука, чтобы подобрать растущие рядом на кактусах бомбы.


Убейте очередного жёлтого Чучу и бегите через тоннель. Цепляйтесь за Сорняк и перемещайтесь от цели к цели, пока не доберётесь до расположенной выше платформы. Здесь будет новый тип врага - Моблин с Металлическим Щитом. Так как сражение будет происходить на узкой платформе, лучше всего просто пробежать мимо него.

Убивайте Квадробабу и открывайте сундук, чтобы получить 20 рупий. Если вы посмотрите на юго-запад, то увидите каменную колонну, за которую вы сможете зацепиться. Цепляйтесь и передвигайтесь по ней. С помощью Когтей цепляйтесь за следующую колонну и залезайте на неё. Наносите по Божественному Кубу Небесный Удар, чтобы активировать сундук в Небе. Возвращайтесь по тем же колоннам обратно к тому месту, где вы сражались с Квадробабой.

После этого идите на северный конец колонны и используйте Когти, чтобы зацепиться за метку. Вы встретите нового врага - Огненную Птицу, которую можно победить с помощью Кнута. На западном конце платформы будет странное растение, торчащее из земли. Вырывайте его с помощью Кнута и ввысь поднимется Сорняк. Цепляйтесь за него. Езжайте на нём в северном направлении и цепляйтесь за следующую метку.


Бегите на верх колонны и вдалеке вы увидите ещё одну метку. Сначала выпустите Жука и срежьте стебель, на котором висит спрятавшийся рядом с меткой Декубаба. После этого можете цепляться за метку с помощью Когтей. Забирайтесь оттуда на следующую колонну, где на вас нападут две Огненных Птицы.

Идите к следующему Сорняку и приготовьтесь попотеть. Нужно рассчитать время так, чтобы схватиться за Сорняк и после этого суметь попасть к другому сорняку, расположенному за большим камнем. Оттуда цепляйтесь за последнюю цель и входите в дом Шкипера.


Вы можете очистить комнату от грязи и найти в левой части сундук. Внутри него лежит Древняя Морская Карта. Вы можете восстановить энергию, присев на стульчик. Фай сообщит, что вверху здания есть насекомое.

Выходите из дома и забирайтесь на крышу здания, чтобы найти жуков. После этого идите в западный конец платформы и вы увидите брусок, прикреплённый к канату. Цепляйтесь за него, чтобы спуститься на платформу ниже. Там будет ещё один механизм, так что просто продолжайте двигаться дальше. Бегите к роботу и поговорите с ним. Робот укажет вам на новую цель и пометит её крестом на карте.


Мы направляемся к Верфи и на пути нас ожидают некоторые препятствия. В воде будут попадаться взрывающиеся при касании бочки, так что уворачивайтесь от них. Вы также можете взрывать эти бочки с помощью пушки на лодке. Бокоблины будут стрелять по вам стрелами. Не пытайтесь убить их, так как гораздо проще проехать мимо. В этой области вам встретится водный Спум, который будет стрелять водными шарами. Враги эти довольно безобидные и их можно игнорировать.

Езжайте к причалу у Верфи.
Божественный Куб #20
Вы найдёте его на каменной колонне, на которой расположено Убежище Шкипера. Нужно будет передвигаться по колоннам с помощью Когтей, чтобы добраться до него.  


Моблин с Металлическим Щитом
Этот Моблин идентичен своим собратьям, но его щит сделан из металла, поэтому он не разрушается. Лучше просто избегать его.  


Водный Спум
Водный Спум ведёт себя как и другие Спумы, но встречается он только в Песчаном Море Ланайру. Он будет стрелять по вам водой. Ответить вы можете выстрелом из пушки на лодке.  


Древняя Морская Карта
Вы найдёте Древнюю Морскую Карту в доме Шкипера. Она позволит вам передвигаться по Песчаному Морю Ланайру.  

11.6 Верфь
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Бегите вперёд и сохранитесь у Каменной Птицы. Справа вы увидите двух Лизалфосов. Теперь, когда Меч Богини был улучшен, враги могут показаться не такими тяжёлыми, какими они были до этого. Разбирайтесь с ними и идите в здание с вагонеткой.


Поговорите с Гороном, который посоветует вам прочитать инструкции на стенах. Можете последовать его совету, а можете и сразу садиться в вагонетку. Управляйте ремоутом, чтобы нагибаться влево или вправо. Как только будете приближаться к резким поворотам, переносите свой вес в противоположную сторону, чтобы не вылететь. Нажимайте в любом момент «B», чтобы притормозить.

Конечно, нестись без тормозов весело, но безопаснее будет всё-таки немного подтормаживать. На первом участке рельс вы едете прямо и нет никаких развилок, так что забирайтесь и начинайте движение.

Спрыгивайте с вагонетки и забирайтесь на ступени. Можете использовать карабин, чтобы вернуться обратно к лодке, но пока что не надо этого делать. Вместо этого поверните вправо и езжайте на второй вагонетке. Теперь будет не такой прямой путь, как до этого, и вас ожидают развилки на путях. Нужно научиться правильно перемещать вес вправо или влево. Опять же, не забывайте тормозить с помощью кнопки «B». В некоторых местах вы даже оторвётесь от рельс и перепрыгните на другие рельсы. Чтобы успешно провести этот манёвр, потрясите нунчак, и вы безопасно приземлитесь.


Езжайте на вагонетке и на первой развилке поверните вправо. Вскоре после этого будет ещё одна развила, где опять нужно будет повернуть вправо. Впереди будет серия провалов и вы будете подлетать в воздух. Нужно двигаться на достаточной скорости, чтобы успешно перепрыгнуть провал. Трясите ремоутом, чтобы приземлиться на другом конце. Продолжайте двигаться до следующей развилки, где нужно будет повернуть влево. Продолжайте двигаться до следующей развилки и поворачивайте вправо. После этого будет ещё одна развилка, где не играет роли, куда вы повернёте, так как рельсы всё равно соединятся. В конце рельс будет серия провалов и нужно будет сделать два прыжка. Вы доберётесь до конца этих путей.

Сохраняйтесь у Каменной Птицы и входите в Судостроительный Цех. Прыгайте в песок и начинайте вычищать его с помощью Амфоры Ветра. В песке вы найдёте Молдарача! Именно так, другой вариант босса из Рудника Ланайру! Он не так труден, так как у вас есть улучшенный Меч Богини. Используйте ту же самую тактику, чтобы победить его.


После победы над Молдарачем, Фай скажет, что тут больше нечего искать. Выходите через дверь и возвращайтесь к роботу. Прыгайте в лодку и робот обозначит ещё одно место крестом - Пиратскую Цитадель. Плывите туда и причаливайте к следующей цели.
11.7 Пиратская Цитадель
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Божественные Кубы:
#21
Как только вы прибудете в Пиратскую Цитадель, сохранитесь у Каменной Птицы. После этого идите вправо, пока не дойдёте до двери. Входите и вы попадёте в мини-подземелье.


Бегите прямо и проходите через дверь в задней правой части комнаты. Используйте Амфору Ветра, чтобы расчистить песок и бегите вперёд к двум Лизалфосам. Убивайте их и продолжайте идти дальше по коридору. Разберитесь со Спумом и бегите через песок. Проходите через дверь.

Спускайтесь по коридору и вы найдёте Сферу Времени. Поднимайте её и несите дальше по коридору, чтобы открыть дверь. Продолжайте идти дальше и Сфера активирует двух Электро-Бокоблинов. Убивайте их и несите Сферу к следующей двери.

В следующей комнате вас ожидает Бимос. Бросайте Сферу и разберитесь с Бимосом. Несите Сферу в следующую комнату и вы увидите чуть поодаль сундук. Кидайте подальше Сферу, иначе электрические искры будут блокировать ваш путь. Бегите и открывайте сундук, чтобы получить серебряную рупию. Поднимайте Сферу и идите в следующую комнату.

Спрыгивайте вниз и забирайте Древние Цветки. Эта комната наполнена зыбучим песком, но если вы будете нести Сферу, земля под ногами будет твёрдой. Несите Сферу на горку слева и перепрыгивайте на платформы выше. Прыгайте с платформы на платформу и выходите в дверь в северо-восточной части комнаты.


Тут будут ворота, которые блокируют ваш путь, и если вы понесёте Сферу влево, то ваш путь будет заграждён электрическими зарядами. Бросайте Сферу и бегите за угол. Прыгайте и активируйте переключатель, чтобы опустить ворота. Поднимайте Сферу Времени и идите дальше в следующую комнату.

Несите Сферу через комнату и на вас нападут Декубабы. В углу есть сундук, но если вы поднесёте Сферу слишком близко, из земли появятся колонны, которые не дадут вам добраться до него. Отнесите Сферу как можно ближе, но так, чтобы колонны не появлялись. Бегите и открывайте сундук, чтобы получить Зловещий Кристалл. Поднимайте снова Сферу Времени и несите её в следующую комнату.

В следующем проходе будут снова Декубабы. Лучше всего просто катнуть бомбу, чтобы они ею подавились! Взрыв унесёт всех троих. Продолжайте идти дальше, разбирайтесь с Электро-Бокоблином и Декубабами. В следующем участке на вас нападёт ещё больше врагов, так что отбивайтесь и идите в юго-восточный угол комнаты. Держите Сферу вне маленькой комнаты, чтобы заряд не заблокировал один из выходов. Положите блок на переключатель на полу и дверь в комнате изменится. Бегите теперь к другому выходу, поднимайте Сферу Времени и идите в следующую комнату.


Идите со Сферой в прилежащую комнату и разберитесь с двумя Бимосами. Бросьте Сферу в северо-западном углу комнаты. Возвращайтесь в предыдущую комнату и выходите через дверь на западе. Сфера должна быть достаточно близко, чтобы активировать переключатель рядом. Прыгайте на него и активируйте его, чтобы открыть расположенные рядом ворота. Хватайте снова Сферу Времени и несите её в открывшуюся комнату.


Откройте сундук, чтобы получить Рог Монстра. Принесите Сферу Времени в угол, чтобы активировать двух Армосов. Подносите лучше так, чтобы оживал только один Армос за раз. Победите обоих и дверь рядом откроется.

Несите Сферу Времени и устанавливайте её на подставку, чтобы Пиратская Цитадель активировалась. После этого входите в открывшуюся дверь. Сразу же оборачивайтесь, и вы найдёте над входом метку для Когтей. Цепляйтесь за неё и затем от неё к следующей метке. Бегите вперёд, и вы найдёте Божественный Куб #21.

Бегите обратно к лодке и Фай расскажет о пламени, которое вы ищете. Она установит Корабль в качестве объекта для «Поиска». Бегите к роботу и поговорите с ним. Забирайтесь обратно в лодку и продолжайте путь.
Божественный Куб #21
После прохождения мини-подземелья в Пиратской Цитадели и возвращения наружу, обернитесь, чтобы увидеть метку для Когтей. Цепляйтесь за неё, затем к двум другим, чтобы найти этот Куб.

11.8 В погоне за Песчаным Кораблём
Количество сердечек
Части Сердца
14/24
Кристаллы Благодарности
55/80
Эта часть может показаться трудноватой, так как будет происходить множество событий. Нужно ездить по морю со включенным «Поиском», чтобы найти невидимый корабль. Приближайтесь как можно ближе к тому месту, где стрелка «Поиска» начнёт сильно дёргаться. Так как корабль невидимый, вам нужно будет стрелять по нему из пушки.


Весь процесс может показаться трудным, так как вам нужно управлять лодкой, использовать «Поиск», а также стрелять из пушки - и всё одновременно! А ещё будут враги на море! Как только вы приблизитесь к кораблю, начинайте бомбардировать его. После первого удара, сделайте ещё два удара, чтобы корабль появился.

Линк автоматически подъедет и заберётся на Песчаный Корабль. До встречи в Главе 12, где мы продолжим приключение.

Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Вулкан Элдин
Глава 5 - Храм Земли
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
11.1 - Пустыня Ланайру Царство Тишины
11.2 - Предметы для Когтей
11.3 - Пещеры Ланайру
11.4 - Песчаное Море Ланайру
11.5 - Убежище Шкипера
11.6 - Верфь
11.7 - Пиратская Цитадель
11.8 - В погоне за Песчаным Кораблём
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
Глава 18 - Финальная сцена

« Древнее Водохранилище | Песчаный Корабль »