|
|
Когда вы прибудете на корабль, доступным будет только один путь - входите в дверь в западном конце палубы. Спускайтесь по ступеням и идите вправо. Убейте Киз и проходите в дверь. Убейте Спума с помощью бомбы и бегите через песок. Бегите после этого вниз по коридору и после этого вниз по лестнице. Разберитесь с кучей Арачей в коридоре и затем спускайтесь вниз по залу. Теперь вы можете сохраниться и посидеть на стульчике и восстановить здоровье. Здесь будет большая запертая дверь - это и есть вход к боссу подземелья. Однако, прежде чем мы сможем пройти внутрь, придётся попотеть. Спускайтесь вниз в северном коридоре и входите в дверь. Убейте Арачей в комнате и затем доставайте Амфору Ветра. Расчистите песок в комнате и вы найдёте три круглых символа. На каждом из них есть некоторое количество красных палочек. Посмотрите на символ с одной красной палочкой и вы увидите, что внизу символа есть свет. Если вы посмотрите на остальные, то увидите, что расположение их следующее - верх, низ, право. Итак, порядок в этой комнате - низ, верх, низ, право. Посмотрите на запертую дверь в первой комнате и вы увидите замок с кристаллами. Ударяйте по кристаллам в только что узнанном порядке, чтобы открыть дверь. Проходите внутрь и открывайте сундук - внутри лежит Маленький Ключ. Теперь, когда у вас есть ключ, возвращайтесь во вторую комнату, там где была запертая дверь. Сохранитесь у Каменной Птицы, если хотите. Используйте после этого Маленький Ключ, и начнётся битва с мини-боссом подземелье - Церво. Битва будет происходить на узком длинном помосте. Бегите вперёд, чтобы начать сражение. Бейте Церво в тот момент, когда он не блокирует. Наносите ему по несколько ударов, чтобы отбить его назад. Особенно эффективны могут быть выпады вперёд. Если Церво сумеет отразить ваши атаки, он начнёт отталкивать вас вниз. Вы также можете нанести по нему удар щитом, чтобы оглушить его. С помощью Амфоры Ветра вы можете задержать его и удерживать у края. Продолжайте наступать на Церво, чтобы скинуть его с края платформы. После этого Церво укоротит мост, на котором вы сражаетесь. Повторяйте процесс - толкайте Церво к краю. Во время второй фазы Церво время от времени будет делать две атаки подряд - так что будьте на чеку. Очень важно как можно быстрее нанести по нему удары, чтобы не попасть под шипы у вас за спиной. Продолжайте толкать Церво к пропасти. Церво снова приблизит шипы, но на этот раз у него не будет меча. У вас за спиной теперь станет совсем мало места, но так как у оппонента нет меча, атаковать его станет легче. Во время этой фазы нужно быть очень агрессивным. Когда он будет замахиваться, наносите ваш удар быстрее. Нужно быть точным, когда будете делать удар щитом, чтобы оттолкнуть Церво. Скидывайте его с края. После победы над Церво, открывайте сундук и забирайте Лук, последний специальный предмет в игре. Фай скажет, что на палубе есть некий объект, по которому можно выстрелить из Лука. Вы можете остановиться в следующей комнате и посидеть на стуле, чтобы восстановить энергию. После этого выходите на палубу. |
Церво
Церво - это большой человекоподобный робот на Песчаном Корабле. Чтобы победить его, вы должны атаковать его и отталкивать к концу мостика. После трёх попыток, он свалится с него. |
|
|
Когда вы будете снова на палубе, доставайте Лук и стреляйте в синюю цель. Сверху появится Камень Времени. Выстрелите по нему, чтобы вернуться в прошлое. Корабль теперь будет наполнен Бокоблинами. Один из Бокоблинов закроет ворота, за которыми расположен Камень Времени. Вы можете достать ваш Лук и перестрелять всех Бокоблинов-Лучников. Или просто бегите к деревянному столбу и забирайтесь по большим ступеням. Убейте Бокоблинов и затем поворачивайте направо. Вы увидите канат для спуска, но на нём не будет механизма, на котором можно передвигаться. Посмотрите в другую сторону и вы увидите синюю цель. Выстрелите по ней и по канату к вам спустится карабин. Хватайтесь за него и езжайте вверх. Убивайте Бокоблинов и бегите по брусу. Снова стреляйте по синей цели и поднимайтесь на платформу выше. Расправьтесь с Бокоблином и вставляйте меч в переключатель. Поверните его по часовой стрелке и вдавите, чтобы открыть доступ к Камню Времени. Выстрелите по синей цели в восточном конце корабля и езжайте на подъёмнике. Спрыгивайте на палубу и смотрите в восточную часть корабля, чтобы найти метку для Когтей. Посмотрите вниз и вы увидите несколько меток. Спрыгивайте на деревянную палубу внизу. Открывайте сундук и забирайте Часть Сердца #15. Используйте метки для Когтей, чтобы вернуться обратно на палубу и спрыгивайте вниз к центру палубы. В восточном конце корабля есть запертая дверь, а чуть севернее от неё есть шлюпка. Вы можете использовать Лук, чтобы выстрелить по синему переключателю, который расположен над шлюпкой, чтобы она спустилась вниз. Пока что от неё не будет пользы, но позднее она нам пригодится. Бегите обратно в западную часть корабля и выходите в дверь. Спускайтесь по ступеням и идите к двери в правой стороне. Убейте находящихся в комнате Электро-Бокоблинов и идите в маленькую комнату в северо-западной части корабля. Фай позовёт вас и сообщит, что вы можете смотреть наружу через решётку в потолке. Доставайте Лук и стреляйте по Камню Времени, чтобы изменить время. Бегите в соседнюю комнату и открывайте сундук, чтобы получить Карту Подземелья. Активируйте расположенный рядом рычаг, чтобы открыть ворота. |
Часть Сердца #15
Вы найдёте её в сундуке в восточной части Песчаного Корабля. Нужно спрыгнуть на небольшую палубу рядом с водой. |
|
|
С картой в кармане, бегите через зыбучий песок и смотрите в правую часть комнаты. Там будет не работающий пропеллер. Выстрелите через щель между лопастями по синему переключателю. Находящаяся рядом дверь откроется - идите туда. Убейте электрических Киз и толкайте блок с вашего пути. Встаньте на переключатель в восточной части комнаты и напротив вас появится ещё один синий переключатель. Не сходя с переключателя, на котором вы стоите, выстрелите из Лука по другому синему переключателю. В соседней комнате откроется дверь. Бегите в комнату, где вы взяли Карту Подземелья и идите в соседнюю комнату. Снова выстрелите через отверстие в потолке по Камню Времени на мачте. Бегите вниз по коридору и входите в первую дверь справа. Разберитесь с Электро-Бокоблином и в задней части комнаты вы обнаружите странный прибор. Это один из двух Генераторов, расположенных на Песчаном Корабле. Вставляйте в него меч, поворачивайте его и вдавливайте, чтобы запустить Генератор. На корабле есть ещё один генератор, который нужно активировать. Возвращайтесь в коридор и входите во вторую комнату слева. Здесь вы встретите двух Электро-Бокоблинов - разберитесь с ними. Тут также будет переключатель на полу, а также стальной блок. Толкайте этот блок на переключатель, чтобы открыть окна на корабле. Если вы до этого опустили шлюпку, ты вы увидите её в первом окне. Прыгайте в неё, затем стреляйте вверх по синему переключателю, чтобы поднять шлюпку вверх. Если вы не опускали шлюпки, просто возвращайтесь обычным путём. Как только снова будете на палубе, используйте Лук, чтобы активировать Камень Времени. Затем, стоя на шлюпке, выстрелите по синему переключателю над ней, чтобы спуститься вниз. Прыгайте в окно и идите в соседнюю комнату. Вы можете прыгнуть на рычаг, чтобы открыть дверь, если пожелаете. После этого встаньте под солнечные лучи и прицельтесь в отверстие сверху. Снова стреляйте по Камню Времени. Используйте меч, чтобы активировать второй Генератор. Теперь идите в соседнюю комнату, но не стреляйте по Камню Времени. Просто выходите из комнаты через дверь, спускайтесь по коридору и входите в другую дверь. Вылезайте из второго окна, у которого нет шлюпки. Здесь будет лестница, так что спускайтесь по ней вниз. Проходите в дверь в конце коридора. Теперь, когда оба Генератора работают, всё гудит и работает. Первый участок довольно прямолинеен. Как только блоки поднимутся, бегите и забирайтесь по лестнице в конце этого прохода. Используйте Кнут на перекладине, висящей слева. Прекратите раскачиваться и повернитесь на запад. Раскачивайтесь и прыгайте на запад, затем забирайтесь по лестнице и вы найдёте пять сундуков. В них лежат три сокровища, которых вам более всего не хватает и две серебренные рупии. Прыгайте после этого обратно вниз, залезайте по расположенной рядом лестнице и перепрыгивайте с помощью Кнута. Как только первая пара блоков поднимется, бегите по ним и залезайте по лестнице. В следующем участке нужно снова воспользоваться перекладиной и Кнутом. Перепрыгивайте на следующий блок. Стойте, пока этот блок не поднимется до самого верха, а следующий - в самом низу. Перепрыгивайте и бегите на платформу выше. Прыгайте на рычаг, чтобы открыть ворота, чтобы не пришлось снова прыгать по этим ящикам. Пробирайтесь в небольшую дыру, залезайте по лестнице и активируйте рычаг. Вы освободите роботов, которые были в плену на Песчаном Корабле. Один из роботов скажет, что вам нужно идти в Каюту Капитана и даст вам Маленький Ключ Он пометит вход в Каюту Капитана на вашей карте. Возвращайтесь к той маленькой щели и оттуда бегите обратно на палубу. Вы можете использовать шлюпку, чтобы сократить путь. Как только вы окажетесь на палубе, стреляйте по Камню Времени, чтобы вернуться в настоящее время. Используйте на запертой двери в восточном углу корабля Маленький Ключ. Входите, спускайтесь по ступеням и выходите через проход в самом левом углу комнаты. Встаньте под отверстием в потолке и прицельтесь вверх. Выстрелите по Камню Времени - в комнате появятся Электро-Бокоблин и Бимос. В такой комбинации эти враги могут быть смертельными. Разберитесь с обоими и затем встаньте на переключатель на полу в северной части комнаты. Прицельтесь через небольшое отверстие и выстрелите по синему переключателю, чтобы открыть расположенную рядом дверь. В следующей комнате будет три статуи Бимосов, которые не так уж просто победить. Лучше уничтожайте их по очереди как можно быстрее. Вы можете стрелять из Лука им в глаз, чтобы убить их за один выстрел. Как только все три будут повержены, в этой комнате откроются двое ворот. Открывайте сундук, чтобы получить Резного Кальмара. С ключом к боссу, выходите на палубу и идите в другую сторону корабля. Фай пометит пункт назначения крестом на карте. Вы можете использовать шлюпку, чтобы быстро спуститься в комнату ниже - как бы там ни было, идите в нижнюю контрольную комнату. Рядом с запертой дверью вы можете посидеть и восстановить энергию, а также сохраниться у Каменной Птицы. После этого вставляйте Резного Кальмара в большую дверь, открывайте её и входите. |
Резной Кальмар
Это ключ к боссу на Песчаном Корабле. Вы найдёте его в Каюте Капитана. |
|
|
Как только вы войдёте в комнату, появятся громадные щупальца. Видимо тут рядом есть некий громадный монстр. Нужно сначала выбраться на палубу. Как только вы попытаетесь вернуться обратно, несколько щупалец отрежут вам путь. Здесь простыми ударами не обойтись, нужно бить по ним с помощью Небесного Удара. Используйте Небесный Удар, чтобы пробиться на палубу. По пути, части корабля будут рушиться и тонуть. Не обращайте на них внимания, просто бегите вперед. Также на вас начнут катиться бочки - уворачивайтесь от них. Как только вы доберётесь до последних ступеней, выходите через дверь и встречайте босса - Тентал. Во время первой фазы боя из под корабля будут вырываться многочисленные щупальца. Постоянно заряжайте меч и бейте как можно быстрее и чаще по щупальцам. Когда будете бить - делайте горизонтальные удары, чтобы рубить щупальца. Некоторые щупальца будут пытаться схватить вас - либо делайте Небесный Удар, либо уворачивайтесь от них. Если они схватят вас, трясите ремоутом, чтобы освободиться. После нескольких ударов, Тентал вылезет из воды и попытается ударить вас щупальцами. Доставайте Лук и стреляйте чудищу в глаз. Тентал грохнется на палубу - бегите и наносите по глазу как можно больше ударов. Этот процесс нужно повторить несколько раз, и с каждым разом борьба будет становиться труднее. Щупальца будут появляться чаще, к тому же их количество будет увеличиваться. Продолжайте наносить горизонтальные заряженные удары, чтобы разрезать их. Ударьте так несколько раз по глазу и осьминог начнёт лупить по палубе щупальцами. Ящики начнут падать на нижний уровень. Бегите к ним и забирайтесь по ним на платформу выше. Тентал нырнёт под воду и появится с другой стороны корабля. В этой последней фазе Тентал будет атаковать вас щупальцами, но на этот раз на их концах будут зубы, а также монстр будет пытаться сбросить вас с корабля. Если вы свалитесь, то потеряете сердце и появитесь на корабле. Отбивайтесь от щупалец мечом. Когда будет возможность, доставайте Лук и стреляйте Тенталу в глаз. Бегите к нему и наносите последние удары мечом. После того как Тентал будет повержен, берите оставшееся после него Целое Сердце. Наносите по эмблеме Небесный Удар, чтобы перейти к вставке. Меч Линка будет усилен с помощью Пламени Найру. Теперь ваш «Поиск» получит четыре дополнительных слота. Наша следующая цель - Остров Песен. Об этом речь пойдёт в следующей главе. Там и увидимся! |
Тентал
Это огромный циклоп-осьминог, босс в Песчаном Море Ланайру. Чтобы победить это чудище, нужно разрубать его щупальца с помощью Небесного Удара и стрелять ему в глаз из Лука. Рубите его глаз, когда он падает на палубу и продолжайте эту тактику, пока он не будет повержен. |
Сайт с прохождением к игре Skyward Sword | |
Глава 1 - Скайлофт Глава 2 - Фаронские Леса Глава 3 - Храм Созерцания Глава 4 - Вулкан Элдин Глава 5 - Храм Земли Глава 6 - Пустыня Ланайру Глава 7 - Рудник Ланайру Глава 8 - Остров Песен Глава 9 - Озеро Флория Глава 10 - Древнее Водохранилище Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
Глава 14 - Святилище Огня Глава 15 - Грозовая Туча Глава 16 - Песня Героя Глава 17 - Небесная Цитадель Глава 18 - Финальная сцена | |
« Песчаное Море Ланайру | Вершина Вулкана » |