|
|
|
Когда вы войдёте в подземелье, прыгайте по кувшинкам перед вами и прочитайте надпись на каменной дощечке справа. Секретная комбинация в подземелии следующая - сзади, снизу, сзади правой руки и сзади левой руки. Речь идёт о массивном строении в центре комнаты. Плывите к обратной стороне статуи и вы увидите символ с затемнённой верхней частью. Если вы подлывёте к нижней части структуры, то увидите символ с затемнённой нижней частью. Там будут также синие Чучу. Это водный вариант и вы можете убить их с помощью рывка в воде. Плывите к передней части строения, где вы увидите две руки, в ладони каждой из которых лежит серебряная рупия. Делайте рывок в воде, чтобы взять рупию, прежде чем рука сожмётся. Если вы посмотрите позади правой руки, то увидите, что левая часть символа затенена. Если вы посмотрите позади левой руки, то увидите, что правая часть символа затенена. Тайный порядок в этом подземелье (опять же) - верх, низ, лево и право. Мы воспользуемся этой информацией уже скоро. Бегите в восточный угол комнаты, где вы найдёте запертую дверь. Активируйте рычаг и входите внутрь. Спрыгивайте вниз и направляйтесь в северную часть комнаты. Пробивайтесь через паутины Скуллтул. За поворотом в зале вы найдёте запертую дверь и каменную табличку. На ней указано, что нужно правильно бить по камням, используя тайный порядок храма. Поворачивайтесь к замку и вы увидите четыре камня. Ударяйте по ним в порядке, который мы выучили в предыдущей комнате. Верхний, нижний, левый и правый. Дверь откроется и вы можете проходить дальше. В следующей комнате используйте Жука, чтобы перерезать нити Скуллтул. Если взглянете на карту, то увидите, что в восточном конце комнаты есть проход. Он, однако, в воде и перевёрнутая кувшинка мешает проходу. Убейте пауков на лозах в юго-восточном углу комнаты и забирайтесь вверх. Спрыгивайте с края и приземляйтесь на кувшинку, чтобы она перевернулась. Теперь вы сможете проплыть через узкий проход. Плывите через проход и следуйте через узкий коридор. Используйте рывок в воде, чтобы разбить деревянные доски. В конце тоннеля вы можете забраться по лозам и выйти через дверь. Открывайте сундук и забирайте Маленький Ключ. Спрыгивайте с края и используйте водную струю, чтобы забраться выше. Победите Декубабу и спрыгивайте с платформы. Выходите через дверь в главную комнату подземелья. В главной комнате подземелья идите в южный конец комнаты. Здесь будет запертая дверь. Прыгайте по кувшинкам и выходите через запертую дверь. Спрыгивайте на уровень ниже, чтобы попасть к мини-боссу подземелья, Сталфосу-Предводителю. Битва начнётся так же, как и с обычным Сталфосом. Он будет блокировать ваши атаки в двух направлениях. Бейте по той стороне, которая остаётся незащищённой. Сталфос-Предводитель будет быстро менять направление блока и будет наносить по вам сразу по несколько ударов. Даже если вы будете убегать, он будет наступать на пятки. Когда он будет готовиться к атаке, отпрыгните, чтобы он вас не задел. Будьте осторожны, некоторые атаки состоят из нескольких последовательных атак! После нескольких ударов Сталфос-Предводитель вытянет две дополнительных руки, в каждой из которых будет по оружию! Теперь он будет блокировать атаки в трёх направлениях, а иногда и во всех четырёх! Нужно быть очень точным в атаках. Когда он будет блокировать во всех четырёх направлениях, вы можете сделать выпад с уколом. Иногда он будет делать по четыре атаки, так что не спешите, когда он начнёт прессовать. Когда он начнёт слабеть, он будет менять блоки ещё быстрее. Всё дойдёт до того, что он будет так быстро менять позиции, что вы не сможете следить за ним. Лучше всего предугадать, какая сторона будет открытой, а если догадка будет безуспешной, отпрыгивать. Наносите ему последние удары, чтобы наконец добить его. После победы над мини-боссом, выходите в открывшуюся дверь. Забирайте предмет из сундука - Кнут. После этого выходите в предыдущую комнату, где вы сражались с мини-боссом. |
Синий Чучу
Синие Чучу живут только в воде и могут быть убиты рывком в воде. Сталфос-Предводитель
Это мини-босс в Древнем Водохранилище. Он ведёт себя так же, как Сталфос, но после того, как он получит много урона, у него появятся дополнительные руки. Бейте его так же, как и обычного Сталфоса. Кнут
С помощью Кнута вы можете цепляться за рычаги или убивать различных врагов или боссов. |
|
|
В комнате, где вы сражались с Сталфосом-Предводителем, доставайте Кнут и используйте его на закрученном ключе. Появится водный поток, с помощью которого вы сможете попасть на следующий этаж. Если вы хотите активировать прочие источники в этой комнате, идите прямо, но мы пока что не сможем попасть в верхнюю часть комнаты. Выходите черед дверь, чтобы попасть в главную комнату. Прыгайте обратно на внешнюю платформу и идите против часовой стрелки вокруг комнаты. Над вами будут столбы, которые вы можете достигнуть с помощью Кнута. Перепрыгивайте с его помощью через провалы и забирайтесь на следующие платформы. Идите по этому пути и вы найдёте сундук с Картой Подземелья. Вы также встретите нового врага - Огненную Птицу. Она сначала будет летать рядом с вами и спустя несколько мгновений начнёт атаковать. Как только она опустит свой хвост, берите его на прицел и хватайте его Хлыстом. Дёргайте за Хлыст, чтобы скинуть птицу на землю, затем бейте по ней мечом. Здесь будут запертые ворота, но мы пока что не сможем их открыть, поэтому прыгайте вниз в воду. Плывите в западную часть комнаты, в место, обозначенное крестом на вашей карте. Прыгайте на кувшинки и вы увидите, что одна из них перевёрнута. Цепляйтесь за корень кувшинки Кнутом и дергайте ремоут, чтобы перевернуть её. Прыгайте теперь на эту кувшинку и используйте Кнут, чтобы активировать рычаг рядом. Вода перестанет прибывать. Прыгайте в воду и плывите в отверстие. Будет долгий подводный коридор. Как только снова окажетесь на поверхности, идите в восточный конец комнаты, открывайте сундук и забирайте красную рупию. Убейте Скуллтулу и бегите к запертым воротам. Вы можете использовать Кнут, чтобы зацепиться за рычаг за воротами. Опускайте его, чтобы открыть ворота. В следующем участке вам встретятся Чучу и Бокоблины. Убейте их, затем забирайтесь на край справа. Используйте Кнут на висящем над вами брусе. Раскачивайтесь и прыгайте на лозы. Забирайтесь по ним и убивайте Декубаб. Дальше будет крутящийся цилиндр слева, на котором есть лозы. Бегите и прыгайте на лозы и залезайте вверх. Тут будет платформа, на которой вы сможете отдохнуть и восстановить силы. Забирайтесь обратно на лозы и позвольте им отвезти вас на следующую платформу. Убивайте тут Бокоблина и вы увидите ещё один брус, за который вы можете зацепиться Кнутом. Напротив будут запертые ворота, но пока что не прыгайте на лозы. Вместо этого цепляйтесь за брус, прекращайте раскачиваться, разворачивайтесь влево и снова начинайте раскачиваться. Спрыгивайте с кнута, активируйте рычаг, который откроет ворота выше. Спрыгивайте вниз и доставайте Рогатку, чтобы очистить лозы от пауков. Разворачивайтесь и забирайтесь на лозы. Снова используйте Кнут на брусе, чтобы перепрыгнуть дальше. Прыгайте и цепляйтесь за лозы. Забирайтесь вверх и убивайте Декубаб. После этого используйте Кнут на закрученном ключе и водоворот внизу начнёт шевелиться. Прыгайте в него и он перенесёт вас в участок ниже. В этой комнате есть Каменная Птица, так что вы можете сохраниться, если захотите. После этого используйте Жука, чтобы убить Скуллтул в этой комнате. Средний Скуллтула перевернёт кувшинку и позволит переплыть через провал. На другой стороне ограды есть зелёный Бокоблин. Если вы присмотритесь к нему, то увидите, что у него есть что-то сияющее. Используйте Кнут через ворота и отнимите у него Маленький Ключ. Прыгайте к двери и используйте ключ. В следующей комнате бегите вперёд и убивайте Бокоблинов. Идите по воде и она отправит вас в главную комнату подземелья. Плывите вокруг и используйте рывок в воде, чтобы забраться на платформу на востоке комнаты. Используйте Кнут, чтобы перевернуть кувшинку. Затем используйте Рогатку, чтобы сбить пауков и забирайтесь по лозам. Забегайте по горке и убивайте Квадробабу. Вы не сможете перепрыгнуть провал, но вы можете увидеть внизу кувшинку. Спрыгивайте на неё и она перевернётся. Спрыгивайте снова вниз и вы сможете проплыть под кувшинкой. Следуйте по пути и, избегая Фроков, выходите на поверхность. Поднимайтесь по ступеням и используйте Кнут на закрученном ключе, чтобы активировать потоки воды в центре комнаты. Прыгайте обратно в воду и забирайтесь по лозам в восточном конце комнаты. Забегайте по горке и используйте Кнут, чтобы перевернуть кувшинку. Наконец, вы можете пересечь провал. В конце этого пути активируйте с помощью Кнута рычаг и ворота откроются. Спускайтесь по лозам слева от двери и затем спускайтесь на платформу под дверью, из которой вы вышли. Вы найдёте сундук с рупиями. Используйте Рогатку или Жука, чтобы сбить с лоз Пауков-Стенолазов, что упросит ваш дальнейший путь. Снова забирайтесь по лозам и двигайтесь к платформе на западе комнаты. Активируйте закрученный ключ Кнутом, чтобы появились потоки воды. Теперь вы без труда достигнете этой платформы в будущем. Напротив западной стены есть брус, свисающий со стены. Цепляйтесь за него Кнутом и опускайте его, чтобы центральное строение опустилось на один этаж. Прыгайте в воду и плывите к двери центрального сооружения. |
Огненная Птица
Огненная Птица сначала летает вокруг Линка и затем нападает на него. Цепляйтесь за её хвост и дергайте её к себе, чтобы скинуть птицу на землю и добтвайте её мечом. |
|
|
Когда будете внутри, прыгайте снова на дно. Проходите через дверь и вы окажетесь в странном подводном участке. Здесь будет новый тип врага - Проклятый Бокоблин. Эти зомби-подобные существа двигаются очень медленно, и пытаются добраться до вас. Простые удары будут наносить им вред, а добить их вы сможете приканчивающим ударом. Бегите на северо-восток и идите по дорожке, разбираясь по пути с проклятыми Бокоблинами. Прыгайте на кувшинки слева и используйте Кнут, чтобы перевернуть третью кувшинку. Если вы посмотрите вверх в северо-восточной части комнаты, вы увидите объект с двумя глазами. Посылайте Жука в один из них, и ударяйте по кристаллу-переключателю, чтобы остановить поток воды. Прыгайте обратно по кувшинкам и идите влево. Убейте огненных Киз и ищите цветок-бомбу. Используйте жука, чтобы схватить бомбу и взорвать валун чуть далее справа. Бегите обратно по кувшинкам и теперь вы сможете использовать Кнут на планке, чтобы приземлиться на платформу, где до этого стоял валун. Прыгайте на вращающийся цилиндр и забирайтесь по лозам наверх. После этого прыгайте на следующий цилиндр и забирайтесь на платформу слева. Оббегайте вокруг и прыгайте на лозы, которые приведут к большому переключателю. Используйте Кнут, чтобы зацепить рычаг и дергайте его в другую сторону, чтобы платформы внизу поменяли направление. Спрыгивайте с платформы вниз на вращающуюся платформу и вас вынесет на другую сторону. Забирайтесь отсюда на горку, разбираясь по пути с Проклятыми Бокоблинами. Прыгайте на лозы и езжайте на платформу на другой стороне. Забирайтесь на другие лозы, чтобы снова попасть к тому рычагу, который мы незадолго до этого активировали. Дергайте его теперь в другую сторону, чтобы изменить направление вращающейся платформы. Поворачивайтесь обратно, бегите к вращающемуся цилиндру и прыгайте на лозы. Езжайте на них к другой платформе, где вы ещё не были, и спрыгивайте. Убейте огненных Киз и прыгайте на участок ниже. Начинайте забираться вверх по канату и вас начнут преследовать проклятые Бокоблины. Продолжайте забираться вверх и как только один из Бокоблинов схватит вас, трясите ремоутом, чтобы скинуть его. Как только вы доберётесь до вершины верёвки, поворачивайте влево и тяните рычаг. Расположенная рядом горка вытянется. Поднимайтесь по ней и используйте Кнут на большом рычаге, чтобы изменить центр сооружения. Оборачивайтесь и спрыгивайте на канат, по которому вы только что поднимались. Бегите дальше и используйте Кнут, чтобы дернуть за закрученный ключ. Появится поток воды, который сможет быстро донести вас обратно, если понадобится. Спрыгивайте вниз и бегите к сундуку. В нем лежит Священный Идол. Как только вы его возьмёте, на платформе выше появятся проклятые Бокоблины,которые начнут падать на вас. Уворачивайтесь от них и бегите вверх по горке. Большая платформа упадёт на землю и вы сможете попасть к двери. Внутри, поднимайтесь вверх по водным потокам. Если вы их ещё не активировали, используйте Кнут, чтобы включить их. Поднимайтесь по потокам вверх, пока не доберётесь до запертых ворот. Исследуйте их и установите в них Священный Идол. Как только вы вставите его, потолок откроется и вы сможете попасть на крышу сооружения. Забирайтесь по ступенями и используйте Кнут, чтобы активировать все четыре ключа. После этого сооружение ещё раз поднимется вверх. Приехав вверх, подбирайте разбросанные сердечки и сохраняйте игру у Каменной Птицы. Когда будете готовы, забирайтесь по ступеням и проходите к боссу подземелья, Колоктосу. |
Проклятый Бокоблин
Проклятый Бокоблин пытается настигнуть вас, но будет делать это крайне медленно. У него также много здоровья, так что добивайте его приканчивающим ударом как можно скорее. Священный Идол
Священный Идол - это ключ к боссу Древнего Водохранилища. Вы найдёте его глубоко внизу строения и он похож на статую Будды. |
|
|
Как только вы войдёте, вы будете встречены Гирахимом. После короткого диалога, он включит массивную статую и битва с Колоктосом начнётся. В начале битвы у Колоктоса будет шесть огромных рук, в двух из которых - обоюдоострые топоры. Он будет кидать ими в вас и они будут летать как бумеранги. От этих атак тяжело увернуться, поэтому лучший способ - просто бежать. Не бегите к внешней стене, так как ножи долетят и туда. Колоктос может попытаться ударить вас своими массивными руками. Убегайте от них и доставайте Кнут. Цепляйтесь им за руку и резко тяните за неё, чтобы оторвать её от тела. Повторяйте этот процесс, пока не отделите все четыре руки. В этот момент вы увидите слабое место в центре тела Колоктоса. Бегите к нему и наносите удары мечом. После нескольких ударов Колоктос снова присоединит свои руки к телу и фаза начнётся сначала. Необходимо снова повторить весь процесс. После нескольких атак по слабому месту, Колоктос поднимется со своей позиции и вытащит шесть больших мечей. Колоктос будет теперь гонять вас по всей комнате и будет пытаться ударить вас тремя руками одновременно. Уклоняйтесь от его атак и используйте Кнут, чтобы отделить их от тела Колоктоса. Большие мечи будут падать при этом на пол и вы сможете поднимать их. Как только вы возьмёте один из мечей в руки, вы сможете использовать его, чтобы отрезать от гиганта часть его тела. Вы также сможете наносить урон по защитной крышке, которая скрывает красный рубин в его теле. Ударяйте по ней этим большим мечом, и после этого продолжайте бить по слабому месту колосса. После нескольких ударов Колоктос снова соберёт свои части тела. В последней фазе, Колоктос будет ходить по комнате и размахивать всеми шестью мечами. Он также будет призывать проклятых Бокоблинов, но от них легко избавиться или убежать. Повторяйте этот процесс (отделять руки от Колоктоса, подбирать мечи). Используйте меч, чтобы наносить удары по слабому месту и прикончить Колоктоса. После того, как он будет побеждён, забирайте Целое Сердце и выходите в дверь. Наносите по эмблеме Небесный Удар и начнётся сценка. Линк достанет свой меч и Фай наделит его силой Священного Огня. Меч Богини станет быстрее и сильнее и будет наносить больше урона на большем расстоянии. Фай скажет после этого, что вам следует вернуться на Остров Песен. Об этом мы поговорим в главе 11. |
Колоктос
Колоктос - это босс в Древнем Водохранилище. Чтобы победить его, удаляйте сначала части его тела, чтобы открыть его слабое место. После многочисленных ударов в его тело, повторяйте весь процесс заново, пока он не будет побеждён. |
Сайт с прохождением к игре Skyward Sword | |
Глава 1 - Скайлофт Глава 2 - Фаронские Леса Глава 3 - Храм Созерцания Глава 4 - Вулкан Элдин Глава 5 - Храм Земли Глава 6 - Пустыня Ланайру Глава 7 - Пустыня Ланайру Глава 8 - Остров Песен Глава 9 - Озеро Флория
Глава 12 - Песчаный Корабль Глава 13 - Вершина Вулкана Глава 14 - Святилище Огня Глава 15 - Грозовая Туча Глава 16 - Песня Героя Глава 17 - Небесная Цитадель Глава 18 - Финальная сцена | |
« Озеро Флория | Песчаное Море Ланайру » |