Прохождение Wind Waker: Храм Ветра
Глава 12 - Храм Ветра


Прохождение Wind Waker

Глава 1 - Остров Начинаний
Глава 2 - Заброшенная Крепость
Глава 3 - Ветреный Остров
Глава 4 - Драконий Остров
Глава 5 - Драконья Пещера
Глава 6 - Лесная Гавань
Глава 7 - Запретный Лес
Глава 8 - Жемчужина Найру
Глава 9 - Башня Богов
Глава 10 - Замок Хирула
Глава 11 - Храм Земли

~ Глава 12 - Храм Ветра ~
12.1 - Всякая всячина на поверхности
12.2 - Поиски Храма Ветра
12.3 - Храм Ветра

Глава 13 - Триединство
Глава 14 - Башня Ганона

< Назад | Дальше >


12.1 Всякая всячина на поверхности
Количество сердечек

Части Сердца
41/44
Новые предметы
Новые враги
Новые персонажи
Части Сердца:
После завершение Храма Земли, можно заняться двумя новыми Затонувшими Сокровищами. В одном из них лежат дополнительные рупии, а в другом - Часть Сердца #42.


   -Карта Сокровищ #12 - Риф Пяти Глаз - 200 рупий
   -Карта Сокровищ #20 - Остров Бомб - Часть Сердца
12.2 Поиски Храма Ветра
Количество сердечек

Части Сердца
42/44
Новые предметы
Новые враги
Новые персонажи
Части Сердца:
Наша следующая цель - Остров Бурь, расположенный к северу от Ветреного Острова. Плывите туда и вы обнаружите там огромный ветряной, который блокирует продвижение. В последней главе на Ледяном Острове мы получили Железные Ботинки. Если у вас их ещё нет, вернитесь к пункту 11.3, чтобы получить их.

С Железными Сапогами Линк сможет пройти через дующий ветер. Вы обнаружите, что ветер исходит от одной небольшой статуи. Доставайте Костяной Молот и разбивайте статую, чтобы открыть проход во внутреннюю часть острова.


Линк найдёт ещё одну статую с мелодией, очень похожую на ту, что мы видели на Каменноголовом Острове. Доставайте Повелитель Ветра и Линк сыграет Арию Бога Ветров. К нему присоединится Фадо, древний мудрец племени Кокири. Фадо попросит Линка найти человека, который использует тот же инструмент, что и Фадо и обучить его только что узнанной мелодии.


Возвращайтесь к Королю Красных Львов и телепортируйтесь в Лесную Гавань. Забирайтесь на остров и бегите к ближайшему водопаду. Обычно вы перепрыгивали по платформам с помощью Крюка. Но если вы обратите внимание, вы можете услышать музыку и увидеть ноты, выходящие из водопада. Используйте Крюк с нижней платформы и перепрыгните вправо в потайную пещеру.

Внутри вы обнаружите играющего на скрипке Макара. Он как раз пытается разучить новую мелодию для следующей ежегодной церемонии. Доставайте Повелителя Ветра и начнётся сценка, в которой Макар пробуждается в качестве Мудреца и играет вместе с Линком Арию Бога Ветров. Когда вы снова будете управлять Линком, он будет снова у Короля Красных Львов, на голове которого будет восседать Макар.


Плывите на Остров Бурь и идите к большой статуе внутри. Сыграйте вместе с Макаром Арию Бога Ветров, после чего статуя исчезнет и появится вход в следующее подземелье игры – Храм Ветра.


12.3 Храм Ветра
Количество сердечек

Части Сердца
42/44
Новые предметы
Новые враги
Новые персонажи
Части Сердца:
После того как вы войдёте в Храм Ветра, возьмите на руки Макара и выходите через дверь на севере в следующую комнату. Поставьте Макара на землю и спрыгните в яму перед вами. Убейте Виззроба, проходите через узкий коридор и разберитесь со Сталфосом.


Уберите крышку с зелёного горшка слева у стены и начинайте контролировать Макара с помощью Мелодии Власти. Спустите Макара вниз и ведите его к двум кучкам грязи. Нажмите "A", чтобы посадить семя и из-под земли появится небольшое деревце. Сделайте то же самое и со второй кучкой и появится сундук. Не обращайте на него внимания и ведите Макара по узкому коридорчику и затем летите на платформу выше. Становитесь на переключатель рядом, чтобы убрать два воздушных потока и возвращайте управление к Линку.


Идите на юг и открывайте сундук, чтобы получить оранжевую рупию. После этого становитесь на железный переключатель рядом и одевайте Железные Ботинки, чтобы активировать его. Снимайте Ботинки и Линк подпрыгнет в воздух и вы сможете попасть на платформу, с которой вы вошли в комнату. Становитесь здесь на переключатель и одевайте и снимайте Железные Сапоги. В воздухе активируйте Лист Деку и парите на противоположную сторону комнату к Макару. Хватайте его и выходите через дверь.


Убейте две статуи Армосов и используйте Листок Деку, чтобы активировать пропеллер в центре комнаты. Стена перед вами поднимется и вы сможете пройти дальше. Хватайте снова Макара и бегите на другую сторону комнаты. Начинайте управлять Макаром и посадите семена в следующих двух ямках, чтобы открыть дверь. Возвращайте управление к Линку и выходите через дверь.


Управляйте теперь Макаром и летите на платформы впереди и сажайте в ямки семена. После того, как вы посадите последнее семя, засовы на двери спадут. К сожалению банда Хозяинов Полов заберут нашего друга и мы останемся на некоторое время в одиночестве.


Вы не сможете сами забираться на платформы, поэтому просто выходите в дверь. Идите в середину комнаты и вас позовёт Макар. Пойдите и поговорите с ним и он скажет вам, что единственный способ спасти его – стать таким же тяжёлым, как Великое Дерево Деку. Мы можем это сделать с помощью Железных Ботинок, но мы пока что не можем двигать статую.

Выходите в дверь на восточной стороне комнаты и убейте Сорняки. Спрыгивайте на уровень ниже и убейте Хозяина Полов. Подуйте с помощью Листка Деку на пропеллер и используйте железный переключатель, чтобы вернуться обратно наверх. Идите в центр комнаты и откройте сундук, чтобы получить Кулон Счастья. Продолжайте пересекать комнаты и выходите в дверь справа.


Спрыгивайте с края этой платформы и используйте Листок Деку, чтобы попасть на поток воздуха справа. Когда вы окажетесь выше в воздухе, летите на небольшую платформу вдоль левой стены. Становитесь на переключатель, чтобы повернуть часть ворот. Используйте Листок Деку и поток воздуха, чтобы спуститься на нижний участок ворот.


Идите в следующий участок и прикончите появившегося Виззроба стрелами. Прыгайте на юг и используйте Листок Деку, чтобы попасть на находящийся рядом поток воздуха. Перелетайте участок земли напротив южной стены. Открывайте сундук с Картой Подземелья и затем пополните запасы, порубив травы.


Спрыгивайте с края на севере и летите на поток воздуха, в котором вы только что были. Поворачивайте на запад и летите через открывшийся отсек в воротах и затем летите в следующий поток. Приземляйтесь у ворот внизу и разбивайте черепа, чтобы пополнить магию. Убейте Сорняков и Виззроба и прыгайте в последний поток и летите на западный участок земли. Проходите через дверь в следующую комнату.


Сожгите крышку синего горшка справа и залезайте на металлический столбик. Одевайте Железные Ботинки, чтобы нажать на переключатель, и вы сможете попасть в нижнюю часть комнаты. Идите по краю и спрыгивайте вниз. Не забудьте активировать Листок Деку, чтобы не удариться при падении.


Выходите через дверь на юге и вставайте на треснувшую плитку слева. Одевайте Железные Ботинки, чтобы упасть в дыру и попасть в новый участок. Разберитесь с группой красных Чу-Чу. В южном конце комнаты есть тёмная плитка. Тащите сюда пружину и ставьте на неё блок поменьше. Забирайтесь на этот блок и после этого забирайтесь на пружину. Используйте Железные Ботинки, чтобы попасть на участок выше и забирайте из сундука Маленький Ключ.


Шипы в комнате опустятся и вы сможете пройти дальше. Прежде чем идти дальше, вы можете разбить треснувшие плитки с помощью Железных Ботинок. Разберитесь со всеми врагами в каждой дыре и появится сундук с Картой Сокровищ #12.


Выходите из комнаты и идите через дверь на противоположной стороне комнаты, чтобы сразиться с мини-боссом этого подземелья. Это будет уже виденный вами Виззроб. В отличие от синих Виззробов, оранжевый может призывать различных врагов, которые будут атаковать вас.

Сконцентрируйтесь на Виззробе как только это возможно. Он будет появляться в разных частях комнаты, часто на одной из платформ вверху. В таком случае вы сможете достать его только с помощью стрел. Если повезёт, он появится над землёй. Быстро бегите к нему и используйте ледяные стрелы, чтобы заморозить его. Доставайте Костяной Молот и приканчивайте его. Добейте остальных врагов в комнате, чтобы закончить битву.


Открывайте появившийся сундук и забирайте предмет этого подземелья – Гарпун. Экипируйте его и выстрелите по цели на стене над платформой на северной стене. Вы притяните себя к цели и Линк спрыгнет на платформу. Ударьте тут по столбику и дверь в предыдущую комнату откроется.


Вдоль левой стены вы найдёте несколько платформ с метками для Гарпуна. Забирайтесь на них и оттуда забирайтесь в верхнюю часть комнаты. После того, как вы достигнете четвёртой платформы, используйте Листок Деку и парите на противоположную сторону комнаты на другую платформу. Откройте там сундук, чтобы получить Компас, и разбейте горшки, чтобы пополнить магию.


Забирайтесь на пружину и с неё на следующую платформу. С помощью Гарпуна и Железных Ботинок забирайтесь выше к месту, где удерживают Макара. Подойдите к правой стороне клетки с Макаром и оденьте Железные Ботинки. Используйте на статуе Гарпун, чтобы спустить и разбить её. Теперь Макар спасён. Откройте сундук в его клетке, чтобы найти Кулон Счастья.


Хватайте Макара и спрыгивайте в самый низ. Берите контроль над Макаром и посадите два семени в восточной части, чтобы создать в центре комнаты большой поток воздуха. Всё ещё управляя Макаром. прыгайте в поток и летите на самый верх комнаты. Приземляйтесь на южной стороне самой верхней части и возвращайте управление к Линку. Прыгайте вместе с активированным Листком Деку в поток, чтобы вас подбросило в верхнюю часть комнаты. Летите к восточной части верхнего участка комнаты и открывайте там сундук, чтобы получить Кулон Счастья. После этого летите снова в поток воздуха и присоединяйтесь к Макару в южной части комнаты. Хватайте Макара и выходите через дверь.



Прикончите всех Армосов, чтобы открыть ворота, за которыми спрятан сундук. Забирайте из сундука Маленький Ключ и выходите обратно в дверь, через которую вы вошли. Берите контроль над Макаром и летите в восточную часть комнаты. Приземляйтесь на платформу одним этажом ниже текущего. Возвращайте управление к Линку и летите к Макару, затем берите его и выходите через дверь.


Убейте Сорняки, затем спрыгивайте вниз и убивайте Хозяинов Полов. Помашите Листком Деку на пропеллер, чтобы сдвинуть ворота. Вернитесь к Макару с помощью Железных Ботинок и бегите через комнату. Сыграйте Арию Бога Ветров перед большой каменной табличкой, чтобы разрушить её. Хватайте Макара и выходите в ставшую теперь доступной дверь.


Убейте трёх Даркнатом и заберите из сундука Большой Ключ. Выходите из комнаты и открывайте с помощью пропеллера ворота в середине комнаты. Пересекайте комнату и выходите через дверь. Берите управление над Макаром и летите через пропасть на другую сторону комнаты. Как только вы приземлитесь на платформу, быстро переключайтесь обратно к Линку, прежде чем статуя Армоса атакует Макара. Летите с помощью Листка Деку к Макару. Разберитесь с Армосом и выходите через дверь.



Прикончите Виззроба и летите Макаром на самую верхнюю платформу комнаты. Возвращайте управление к Линку и цепляйтесь за деревья Гарпуном, чтобы добраться до Макара. Хватайте его и выходите через северную дверь.


Эта комната очень похожа на предыдущую. Здесь летают три Синих Черепа, которые не позволят вам забраться на платформы. Хватайте ближайшие Черепа с помощью Гарпуна и добивайте их мечом. Берите контроль над Макаром и летите к первым двум платформам. Посадите семена и возвращайте управление к Линку.



Доберитесь до центральной платформы с Макаром с помощью Гарпуна. Добейте последний Череп и посадите Макаром семя в последнюю ямку. Теперь, будучи Линком, забирайтесь вверх к Макару с помощью Гарпуна, хватайте товарища и выходите через дверь.

Поставьте Макара на один из переключателей, а сами встаньте на второй. Вы откроете нижнюю часть пропеллера и теперь сможете попасть в самую нижнюю часть комнаты. Хватайте Макара и спрыгивайте вниз когда ветер не дует. Открывайте Маленьким Ключом запертую дверь и входите.


Внутри следующей комнаты будет Сталфос и Виззроб. Разберитесь с ними и сконцентрируйтесь сначала на Виззробе. Используйте Гарпун, чтобы цепляться за цели на стенах. Так вы сможете перемещаться по кругу по платформам. С помощью Гарпуна и Железных Ботинок сдвиньте головы статуй со стены, чтобы найти прячущихся Бокоблинов. Убейте этих врагов и появится сундук с Картой Сокровищ #5. Вернитесь наверх и встаньте на переключатель, чтобы открыть дверь.



Хватайте Макара и выходите в дверь на восточной стороне. Сначала убейте Бокоблина и Армосов-Рыцарей. Летите Макаром через потоки воздухов в конце пути и сажайте очередное семя. Возвращайте управление к Линку и перепрыгивайте через пропасть с помощью Гарпуна. Добейте оставшихся врагов и выходите через дверь на востоке.



Чтобы пройти эту комнату, вам нужно будет отодвинуть три блока на отведённые для них места, чтобы Лезвия остановились и вы могли пройти мимо них. Для этого оденьте Железные Ботинки и толкайте средний блок вперёд, чтобы он встал перед Лезвиями и Линк смог пройти в правую часть комнаты.


Теперь толкайте блок справа и не снимайте Железных Ботинок. Продолжайте толкать блок вперёд, пока он не упадёт в дыру. Бегите к последнему блоку слева. Толкайте его по правой стороне комнаты и после этого толкайте так же, как и предыдущий блок. Толкайте его по борозде на верхушку предыдущего блока и после этого толкайте его вперёд, чтобы он заблокировал Лезвия.



Хватайте Макара и потихоньку проходите мимо Лезвий до конца комнаты. Сыграйте Арию Бога Ветров, чтобы разрушить большую каменную табличку в конце комнаты. Не забудьте разбить деревянную доску над горшком, чтобы создать пункт телепортации ко входу в подземелье. Разбейте пару горшков, чтобы найти Фей, и как только будете готовы, идите к боссу подземелья.

Спрыгивайте на песок и огромное песчаное чудище взмоет в небо. Это Молгира, второй по сложности босс в игре. Экипируйте Гарпун и медленно приближайтесь к открытой пасти Молгиры. Песок будет затягивать вас ближе и ближе к Молгире. Помните об этом и делайте прыжки в обратном направлении, как только вы окажетесь слишком близко к пасти Молгиры, иначе он ударит по вам.


Как только вы будете на безопасной дистанции от босса, стреляйте Гарпуном по его сиреневому языку. Так вы притянете его к себе и сможете атаковать мечом. После нескольких ударов Молгира отступит в песок и пошлёт на вас несколько своих маленьких версий. Вы можете вытягивать их из песка с помощью Гарпуна и убивать мечом. Если вы не сможете их вовремя прикончить, они будут мешать вам в борьбе с Молгирой.


Вскоре Молгира снова появится из песка, зачастую именно там, где вы стоите. Вы сможете определить место его появления по большому кругу в песке. Как только он появится, повторяйте уже заученный метод.

Если Молгира не появится на поверхности, то он поднимется в воздух и будет некоторое время летать по комнате. Уворачивайтесь от его атак и вскоре он начнёт спускаться и пытаться атаковать вас. Если хотите, можете атаковать его рот Гарпуном. Как только он приблизится к вам, стреляйте по языку и наносите по нему удары. Но это не так просто, так что можете переждать и продолжит обычные атаки.


После нескольких ударов Молгира взлетит и взорвётся, после чего комната вернётся к нормальному виду. Возьмите Целое Сердце и ступайте в синее свечение. В комнату придёт Макар и Линк будет ему дирижировать. Меч Героев начнёт сиять и Линк снова поднимет его в воздух – теперь это Истинный Меч Героев!