|
|
|
|
|
Тетра прервёт ваше прощание и предложит бросить затею. Когда она закончит говорить, входите через дверь позади вас, чтобы попасть в трюм и поговорите с юным пиратом по имени Нико. Нико предложит вам сыграть в игру и в случае победы обещает подарить вам сокровище. Игра довольно проста. Становитесь на переключатель справа, чтобы поднять платформы. Затем прыгайте по этим платформам. Вы можете использовать канаты, чтобы раскачиваться от платформы к платформе. Пока вы весите, вы можете скорректировать направление. Если вы упадёте - идите к лестнице к началу и делайте следующую попытку. Как только вы переберётесь на другую сторону, Нико будет приятно удивлён и подарит вам Сумку Для Трофеев. Если во время мини-игры вы случайно упадёте или время истечёт, наступите снова на переключатель, чтобы снова поднять платформы и запустить таймер. Как только будете готовы, Тетра позовёт вас и скажет, что корабль достиг Заброшенной Крепости. Выходите на палубу и Тетра попросит вас забраться на мачту. Забирайтесь по лестницы и она разозлится за то, что вы играли с Нико. Тетра покажет вам Заброшенную Крепость и большую птицу (которая похитила вашу сестру), сидящую в гнезде на вершине. Тетра предложит план, как доставить вас на остров - вас запихнут в бочку и запустят в сторону башни. Бочка разобьётся о стену и вы упадёте в воду. К сожалению, благодаря этому неумному плану, вы потеряете свой меч - он упадёт на один из нижних этажей. |
|
|
|
|
|
Выбирайтесь из воды и поднимайтесь по дорожке. Как только вы окажетесь у лестницы, вы услышите посвистывание и к вам обратится Тетра. Она извинится за неудачное приземление и скажет, что положила вам в карман необычный камень. Это Пиратский Амулет. С его помощью Тетра может видеть, что вы делаете и вы сможете слышать её. Она ожидает получить его обратно, после того как вы спасёте Эрилл. Поднимайтесь по первым ступеням и берите бочку. Линк спрячется под бочкой и это позволит ему быть незаметным. Иначе вас могут засечь и кинуть в темницу. Поднимайтесь дальше по ступеням и вы увидите участок, освещаемый лучами прожекторов. Если один из лучей поймает вас в движении - вас бросят в темницу. Если вы не будете двигаться, когда луч проходит по вам - вы будете в безопасности. Если вы достаточно уверены в себе - попробуйте собрать рупии в середине участка. Избегайте лучей прожекторов и поднимайтесь по лестнице рядом. Как только вы доберётесь до прохода на вершине, вы сможете вылезти из бочки идти к горке справа. Когда вы подойдёте, Тетра скажет вам, чтоб лучами управляют монстры. Она посоветует отбить удары монстров щитом и выбить из их рук оружие. Забирайтесь по лестнице к прожектору. Как и сказала Тетра, есть два способа отбиться от Бокоблинов. Вы можете использовать щит, чтобы отбивать атаки. Вы также можете взять палку из кувшина, стоящего рядом, и атаковать ею монстра. Во всяком случае постарайтесь атаковать, прежде чем Бокоблин заметит или начнёт атаковать первым. Заберите всё, что он оставит после себя (например, Кулон Счастья). После того, как с Бокоблином будет покончено, прожектор больше не будет мешать вам и вы сможете без проблем продолжать своё движение. Спускайтесь по лестнице и возвращайтесь к горке. Внизу горки (не спускайтесь по лестнице!) вы увидите ещё один проход. Проходите в дверь справа (ту, что ближе к прожектору) и спускайтесь на нижний уровень в комнате. Избегайте крыс и толкайте бочки рядом с камерой заключения. Становитесь на переключатель за ними, чтобы открыть камеру. Откройте сундук и вы найдёте внутри Часть Сердца #1. Части Сердца увеличивают ваши жизни, что делает ваше путешествие проще и спокойнее. Как только вы возьмёте Часть Сердца, количество ваших сердец увеличится. После того как вы возьмёте Часть Сердца, спуститесь по коридору к Моблину и дайте себя поймать. Лучше дать себя поймать, чем топать обратно к тому месту, куда нам надо, поэтому если вы упадёте или заблудитесь - лучше дать себя поймать и начать заново. Внутри камеры, забирайтесь на стол. Прыгайте со стола на книжную полку и убирайте кувшин. Залезайте в дыру и ползите через неё пока не выберетесь из камеры. Спускайтесь вниз по коридору и вы окажетесь в комнате, в которой вы недавно были. Откройте сундук и заберите Карту Подземелья. Используйте верёвку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону комнаты. Когда будете на другой стороне, выходите в дверь слева и сразу же идите влево. Забирайтесь по лестнице и убейте Бокоблина, чтобы отключить второй прожектор. Спускайтесь по лестнице и входите в дверь справа. Идите напрямую через комнату и выходите через дверь. Идите прямо и вниз по коридору, затем через дверь в противоположном конце. Подойдите к бочкам на платформе и посмотрите за ними, чтобы найти сундук с Компасом. Поверните влево и перепрыгните к другой двери. В следующем коридоре идите через участок слева и затем вверх по горке. Забирайтесь по лестнице наверх и убейте Бокоблина. Последний прожектор теперь больше не помеха. Спускайтесь вниз по горке и выходите через дверь слева. Перепрыгивайте через комнату и выходите в противоположную дверь. Эта комната не простая, но вы не отчаивайтесь, если не получится с первого раза. Нужно пробраться мимо Моблинов и избегать крыс. Если крыса натолкнётся на вас, она может сбить бочку и тем самым открыть вас Моблинам. Помните об этом. Хватайте бочку и медленно пробирайтесь мимо Моблинов пока они не смотрят в вашу сторону. Не торопитесь и если Моблин подойдёт, сделайте паузу и остановитесь. Как только вы пройдёте мимо них, проходите через двойные двери. Поднимайтесь по ступеням, пока не увидите бочку. С её помощью доберитесь до дорожки слева, уходящей вверх. Как только вы пройдёте Моблина, вы можете снять бочку и остальной путь бежать. Вы должны попасть к провалу, через который вы не сможете перепрыгнуть. Справа вы увидите узкий край. Подойдите к стене и пройдите через яму по краю. Зайдите за угол - там будет ещё один провал. Идите по краю и поднимайтесь по лестнице. Это то место, где вы потеряли ваш меч. Как только вы побежите к нему, на вас нападёт зелёный Бокоблин. Хватайте меч и отражайте атаки Бокоблина. После победы над зелёным Бокоблином выходите через двери и встречайте вашу сестру и двух других девушек. Линк услышит что-то и увидите приближающегося сверху Царя Хелмарока. Птица хватает Линка и уносит на разрушенный корабль на вершине Заброшенной Крепости. Она показывает Линка таинственному человеку, который приказывает ей выкинуть Линка в море. К счастью для Линка, его спасает маленькая красная лодка. |