- Глава 1 - Восточный Дворец
- Глава 2 - Дом Бурь
- Глава 3 - Башня Геры
- Глава 4 - Замок Хирула
- Глава 5 - Убежище Воров
- Глава 6 - Дворец Песков
- Глава 7 - Тёмный Дворец
- Глава 8 - Болотный Дворец
- Глава 9 - Лес Черепов
- Глава 10 - Черепашья Скала
- Глава 11 - Ледяные Руины
- Глава 12 - Замок Лорула
6.1 Жезл Песка
ПРИМЕЧАНИЕ: В этой главе речь пойдёт о Дворце Песков. Однако, сейчас вы также можете проходить и другие подземелья Лорула. Есть однако одно требование: прежде чем идти в Дворец Песков, вы должны пройти Убежище Воров. Это один из возможных вариантов прохождения этого подземелья.
После спасения Мудреца в Убежище Воров, в Магазинчике Равио появится Жезл Песка. Этот предмет необходим для прохождения Дворца Песков, так что нужно взять его. Если вы ещё не были в Хируле после посещения Лорула, тогда вам надо искать портал. Вы можете пойти к Магазинчику Равио в Лоруле и оттуда на юг: необходимый вам портал находиться там.
Дворец Песков находится в юго-западной части Поверхности. Когда вы будете в Хируле, идите в пустыню и вы обнаружите, что путь к дворцу заблокирован. Но там есть трещина, через которую вы сможете пройти в Лорул.
Теперь, будучи в Лоруле, идите вперёд и заходите в болото в юго-западной части Поверхности. Оно носит название "Болото Страданий". Не забудьте сохраниться у Флюгера! К северу от Флюгера в стене есть трещина. Проходите в неё, чтобы вернуться в Хирул.
Идите в самую южную часть пустыни и забирайтесь по ступеням. Слева вы увидите высокую колонну с красной рупией. Создайте с помощью Жезла Песка путь, по которому вы сможете пройти. Используйте Жезл снова, чтобы пройти к платформе слева. Сливайтесь там со стеной и идите влево до следующей трещины, которая приведёт вас в Лорул.
Идите через мост и потом в юго-западную часть болота. Сливайтесь со стеной и выходите через трещину, чтобы снова попасть в пустыню.
С помощью Жезла Песка продвигайтесь к колонне на севере. Берегитесь летающих врагов. Продолжайте идти вверх к колонне на севере и затем идите к колонне справа. С помощью Жезла Песка дойдите до стены на севере. Сливайтесь там со стеной и идите на запад, пока не доберётесь до твёрдой земли.
Забирайтесь по ступенями и сохранитесь у Флюгера. Перебирайтесь на север с помощью Жезла Песка и входите в Дворец Песков.
6.2 Дворец Песков
Идите прямо и используйте Жезл, чтобы создать себе путь на север. Проходите по нему и затем идите в левую часть комнаты. Создайте путь Жезлом Песка и пройдите к сундуку в центре комнаты. Сливайтесь с песком, чтобы попасть к сундуку, в котором будет лежать синяя рупия. Создавайте путь в песке и поднимайтесь в следующую комнату.
Поднимайтесь по ступеням в правой части комнаты. Быстро пробегайте мимо Бимоса и затем на экран вправо. Идите в верхнюю часть комнаты и создайте путь Жезлом. Пройдите по нему в правую часть комнаты. В центре комнаты будет четыре переключателя. Создайте себе путь к ним и затем активируйте их мечом. Ворота внизу откроются. Бегите на юг мимо Бимоса и затем на экран вниз.
Здесь будет три статуи гаргулий и три переключателя на полу в левой части комнаты. Сначала толкните статую снизу два раза вправо и один раз вверх. Забирайтесь по ступеням на платформу выше. Поднимите статую Жезлом Песка и толкните её. Она должна прижать средний переключатель.
Создайте Жезлом путь ко второй статуе (той, что в восточном конце комнаты). Быстро двигайте её через песок и устанавливайте на переключатель на полу. Двигайте третью статую на третий переключатель и идите на экран слева.
Встаньте на переключатель, чтобы создать сокращение. Используя Жезл, забирайтесь на выступ в западной части комнаты. Берегитесь двигающихся шипов, когда будете идти влево. Здесь будет враг, который прячется в песке. Вытаскивайте его на поверхность и атакуйте мечом до тех пор, пока не добьёте. Забирайтесь по ступеням и идите на экран выше.
Идите в северо-восточную часть комнаты и поднимайтесь по ступеням. Затем идите в юго-восточный угол, сливайтесь со стеной и продвигайтесь к расположенному рядом сундуку. Открывайте его и забирайте Хвост Монстра. Используйте Жезл Песка и идите на север к следующей платформе. Затем идите на экран вверх.
Открывайте сундук и забирайте Компас. Затем активируйте рычаг, чтобы песок начал сыпаться в предыдущую комнату. Возвращайтесь туда и забирайте из сундука Маленький Ключ. Используйте его на запертой двери и выходите на экран справа.
В верхней части комнаты активируйте рычаг, чтобы наполнить комнату песком. Используя Жезл Песка, пройдите к колонне в центре комнате и с неё забирайтесь на платформу в северной части комнаты. Нажмите переключатель, чтобы открыть находящуюся рядом стену.
Создайте Жезлом Песка путь на запад. Слейтесь с песком и пройдите вдоль северной стены и за текущим песком. В северо-восточном углу комнаты будет сундук. Открывайте его и забирайте Рукавицу Титана, которая позволит вам поднимать большие камни.
Спрыгивайте с уступа и идите один экран влево и один экран вниз. Забирайтесь по ступеням справа и пробирайтесь с помощью Жезла Песка к уступу на юге. Поднимайте большие камни и забирайте из сундука Маленький Ключ. Спрыгивайте вниз и поднимайте большой камень слева. Используйте на двери Маленький Ключ и выходите из этой части подземелья через дверь внизу.
Пройдите к стене в северном конце комнаты и снова войдите в подземелье через вход. На вас нападёт кучка плиток, которых вы можете отбить своим щитом. Если у вас нет щита, отбивайтесь мечом или создайте колонну из песка и сливайтесь с ней.
После того, как с плитками будет покончено, в песке появятся несколько новых врагов. Выводите их на поверхность Жезлом Песка и атакуйте их мечом. Как только вы победите их, появится зелёный портал и мост удлинится. Идите в северный конец комнаты и используйте Жезл Песка, чтобы пробраться к ступеням справа. Поднимайтесь в следующую комнату.
Бегите мимо врагов и затем на экран вправо. Затем бегите в юго-западную часть комнаты и становитесь на красные блоки. Активируйте сферу, чтобы красные блоки поднялись и вы смогли попасть на платформу выше. С помощью Жезла Песка продвигайтесь к колонне в центре комнаты.
На юге от вас будет статуя гаргульи. Поднимите статую Жезлом Песка и толкните её на платформу выше. Теперь, когда статуя не мешает, пушка в стене будет постоянно стрелять стрелами в сферу. Блоки будут постоянно подниматься и опускаться. Используйте блоки в юго-восточном углу комнаты, чтобы добраться до Маленького Ключа. Затем используйте блоки в северо-восточном углу, чтобы добраться до высокой платформы и оттуда идите вверх.
Поднимайте камень и вы найдёте наполовину зарытое сокровище. Поднимайте его с помощью Жезла Песка на поверхность и забирайте серебряную рупию. Здесь есть дверь, ведущая на юг, но её не видно. Точнее, она видна только на карте. Проходите туда и поднимайте камень. Поднимайте сундук и забирайте из него серебряную рупию. Бегите обратно в предыдущую комнату.
Идите в западную часть комнаты, где вам будут мешать большие шары. Между решётками есть проход, куда падает нижний шар. Создайте стену из песка, чтоб шар ударился в находящуюся рядом решётку. Забирайтесь по ступенями и используйте Жезл Песка, чтобы заставить другой шар врезаться в другие ворота. Вы также можете взорвать их с помощью бомб.
Поднимайте камень, который лежит у северной стены. Вдоль этой стены будет кататься ещё один шар, а также там будет несколько песочных ям. Вам придётся часто использовать Жезл Песка, чтобы отводить шар в северо-восточную часть комнаты. Шар врежется в решётку, разобьёт её и песок начнёт наполнять комнату на юге. Забирайтесь по ступеням в юго-восточном углу и идите один экран вниз.
Теперь, когда в комнате есть песок, вы можете создать стену из песка и пройти к сундуку в правой части комнаты. Внутри него вы найдёте Большой Ключ. В южном конце комнаты вы можете найти Источник Фей.
Из комнаты с большим сундуком идите два экрана влево. Идите вдоль стены, чтобы попасть в левую часть комнаты, и затем идите один экран влево. Спрыгивайте вниз и направляйтесь в северный конец комнаты. Разберитесь со статуей гаргульи справа и пройдите под платформой в северную часть комнаты. Поднимайте камень и доставайте из сундука серебряную рупию.
Возвращайтесь в южный угол комнаты и становитесь в центр платформы вверху. Повернитесь на север и создайте себе путь. Пробегайте по нему, избегайте врагов и выходите через дверь справа.
Здесь будет статуя Бимоса, но вы можете поднять её и слиться со стеной. Открывайте сундук, забирайте серебряную рупию и идите один экран влево. Используйте Маленький Ключ и выходите в дверь.
В южном конце комнаты будет статуя Бимоса. Поднимите её с помощью Жезла Песка, и поворачивайте её, чтобы лучи попали в три сферы, расположенные на колоннах. После этого дверь откроется. Идите один экран вниз и убейте появившихся врагов. Открывайте сундук, забирайте Маленький Ключ и выходите обратно в предыдущую комнату.
В северном конце комнаты будет ещё одна статуя Бимоса и три сферы. Эти сферы контролируют цветные блоки справа. После каждого попадания по ним Линк может продвигаться по этим блокам. Как только вы дойдёте до самой высокой точки, сливайтесь со стеной и продвигайтесь в северо-восточный угол. Используйте Маленький Ключ и выходите в дверь.
За падающим песком в левой части комнаты есть потайная дверь. Пройдите через неё и заберите из сундука серебряную рупию. Возвращайтесь в предыдущую комнату и идите один экран вниз.
Пройдите ещё один экран вниз и вы наткнётесь на группу гаргулий. Стоя на платформе вверху слева, создайте Жезлом Песка путь вправо. Убейте гаргулий и идите вправо. Если вы упадёте, возвращайтесь в предыдущую комнату и пробуйте снова. Открывайте сундук справа, забирайте Маленький Ключ и идите один экран вверх. Используйте Маленький Ключ на запертой двери и поднимайтесь в следующую комнату.
Взорвите ящик с помощью Бомбита. На колоннах есть и другие ящики. Вам нужно победить Бомбита рядом с этими колоннами и затем поднять бомбу к ящику с помощью Жезла Песка. Как только все три будут взорваны, пушка в стене будет стрелять в сферу слева и блоки будут подниматься или опускаться. С помощью блоков заберитесь на платформу выше и оттуда идите один экран вниз.
Потяните за рычаг, чтобы наполнить комнату песком. Идите в правую сторону комнаты и используйте Большой Ключ на запертой двери. Встаньте в центре комнаты и создайте путь с помощью Жезла Песка. Поднимите большой камень, пройдите дальше на юг и выходите из подземелья. Как только будете готовы, проходите через щель в стене и приготовьтесь к сражению с боссом этого подземелья.
Босс будет появляться на одной из колонн. Создавайте себе путь к боссу с помощью Жезла Песка и атакуйте его мечом. Босс будет выпускать против вас маленьких врагов, которые могут сильно мешать. Отбивайтесь от них мечом. Спустя некоторое время он начнёт стрелять в вас лучами. Вам лучше всего создавать дорожки и убегать от босса. Атакуйте, пока не добьёте его.
Не забудьте захватить Целое Сердце и после этого коснитесь картины, чтобы спасти Мудреца.