Ретромания – SNES – J




Важно – пояснения к оценкам

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z


James Bond Jr. (1992) – 5/10

Графика 5
Звук 5
Управление 6
Игровой процесс 5

Об игре: James Bond Jr. был выпущен в 1992 году для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Игра была разработана Eurocom и издана THQ. Он основан на одноименном мультсериале, который транслировался с 1991 по 1992 год в субботнем утреннем эфире канала NBC. Главный герой игры – Джеймс Бондом младший, племянник известного секретного агента Джеймса Бонда, который путешествует по миру, чтобы помешать различным злодеям захватить его.

Цель каждого уровня — собрать три части устройства под названием «Invisi-Disk», избегая при этом врагов и опасностей, таких как мины и лазеры. Как только все три части собраны, игроки должны использовать их, чтобы открыть вход в одно из логовищ доктора Диранжа, где они должны победить его, чтобы пройти уровень. Победа над Доктором Диранжем также даст игрокам доступ к дополнительным уровням, где они смогут найти бонусы или предметы, такие как дополнительные жизни и звезды непобедимости.

Графика для Джеймса Бонда-младшего была неплоха для своего времени с большими спрайтами и красочными фонами, на которых были изображены горы, пустыни, джунгли, города, океаны и многое другое — все это было заполнено врагами, которых можно было уничтожить с помощью различного оружия, такого как гранаты или ракеты. Игроки также могут использовать свои кулаки, когда необходим ближний бой, или даже ездить на транспортных средствах, таких как танки или катера на воздушной подушке, если это необходимо.

В целом игра была добротным экшн-платформером, полным захватывающих уровней, расположенных в интересных локациях, но они не были слишком сложными, во многом благодаря своей уникальной системе оружия, которая давала игрокам несколько вариантов при столкновении с различными угрозами на каждом этапе.

Мой комментарий: Это платформер с участием непонятно откуда взявшегося сыночка Джеймса Бонда. Весьма посредственный платформер, в подмётки не годящийся одноимённой игре на NES (которую я в особенности люблю за музыку). Главный герой в этой игре бегает по разным уровням (платформер, горизонтальный шутер с вертолётом, гонки на катерах). Между уровнями есть небольшие вставки с сюжетом, хотя меня он как-то не увлёк. Игра только к середине или к концу приобретает более опрятный вид и экшен, поначалу в неё очень тяжело играть, уж очень в ней анимация, удары и прыжки не захватывающие. Герой занимает треть экрана и во время прыжка его анимация застывает… Вы можете бить ногой, кулаком, атаковать в прыжке или использовать бомбы.


Jelly Boy (1994) – 6/10

Графика 7
Звук 7
Управление 6
Игровой процесс 6

Об игре: Jelly Boy — классический платформер с горизонтальным скроллингом, выпущенный для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1994 году. Он был разработан британской студией Rare Ltd., которая хорошо известна своей работой над другими популярными играми, такими как Donkey Kong Country и GoldenEye. 007.

В Jelly Boy игроки берут под свой контроль маленького мальчика, сделанного из желе, по имени Jelly Boy. Игра рассказывает о его приключениях, когда он отправляется спасать свою любимую принцессу Землянику от злого Мрачного короля. По пути Джелли Бой должен будет преодолевать различные препятствия и врагов, собирая улучшения и бонусные предметы, которые помогут ему продвигаться по уровням.

В игре есть семь уникальных этапов, каждый со своими темами и задачами, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуться дальше. Они варьируются от навигации по сложным лабиринтам, заполненным врагами, избегания падающих камней или бассейнов лавы, езды на движущихся платформах через опасные пропасти или даже использования специальных транспортных средств, таких как дирижабли или подводные лодки! Каждый этап завершается битвой с боссом против одного из миньонов Мрачного короля, а затем, наконец, лицом к лицу с самим королём.

В целом Jelly Boy может вызвать интерес, и его очаровательные визуальные эффекты, запоминающийся саундтрек и забавная игровая механика не оставят вас равнодушными.

Мой комментарий: Вы играете за резинового персонажа, который может превращаться в самые различные предметы (молоток, утка, воздушный шар и т.д.). Это делает игру не только платформером, но и в некотором роде головоломкой. Различных врагов можно атаковать различными формами. Вашей целью является также собирание нот и фруктов. Разные формы будут также давать возможность играть в различные типы игр. Так, в некоторых играх вы будете плавать в форме подводной лодки, в других будут пассажи с ездой на скейтборде. Графика в игре на уровне “хорошо”, только вот уровни очень похожи друг на друга.


Jelly Boy 2 (199?) – 8/10

Графика 8
Звук 8
Управление 7
Игровой процесс 8

Вот уж не знаю, продолжение ли это первой игры, так как в этой игре сам персонаж выглядит немного иначе. Эта игра в своё время так и не вышла на приставку, но ром к ней можно найти в интернете. Итак, об игре. Главный герой – гибкий синий шар (очень похоже на Putty Squad). В игре много анимешных персонажей. Графика в игре очень хороша, особенно прорисовка карты, объектов, анимация главного героя. Вы имеете возможность выбирать уровень на карте в форме парка аттракционов. На уровнях вы можете не только прыгать, но и цепляться за платформы, карабкаться по отвесным стенам, перемещаться по узким проходам. Врагов вы можете атаковать каким-то плевком. Помимо обычных платформенных уровней есть уровни, где вы перемещаетесь на вагонетке. Уровни неплохо продуманы и разнообразны. В конце уровней вас ждут боссы.


Jeopardy! (1992) – 5/10

Графика 5
Звук 5
Управление 6
Игровой процесс 6

Об игре: Jeopardy! была выпущена для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1992 году. Игра основана на одноименном популярном телешоу и предлагает уникальный геймплей, сочетающий викторину со стратегией. Игроки могут играть за одного из трёх участников или вызвать своих друзей на дуэль.

Геймплей состоит из ответов на простые вопросы, пытаясь обойти своих противников. Каждый раунд начинается с того, что игроки выбирают из шести категорий, а затем выбирают из пяти различных сумм в долларах для каждого вопроса. После правильного ответа на вопрос игроки должны решить, собираются ли они сохранить свой текущий счет или рискнуть всем, ставя больше денег на будущие вопросы. Этот дополнительный уровень стратегии делает Jeopardy! захватывающей игрой, которая понравится как казуальным, так и хардкорным геймерам.

В дополнение к классическому одиночному режиму Jeopardy! также включает два многопользовательских режима: режим дуэли и режим соревнования. В режиме дуэли два игрока по очереди соревнуются друг с другом, а в режиме соревнования до трех игроков соревнуются друг с другом одновременно, используя один контроллер, что делает эту функцию идеальной для вечеринок или семейных встреч, где каждый может присоединиться к веселью!

В целом, Jeopardy! до сих пор считается одной из лучших видеоигр, основанных на популярном телешоу.

Мой комментарий: Выбирайте себе подходящий персонаж, и вперёд, доказвать своё интеллектуальное превосходство. Сама задумка игры мне понравилась, но есть один жирный минус. Нужно сильно разбиратся в фактах, касающихся США. Лучше бы сделали более обширные темы и на концентрировались так сильно на американском обществе. К тому же игру тормозит необходимость вводить ответы. Набирать текст на джойстике – то ещё удовольствие. Я не рекомендую эту игру. Как и следующую.


Jeopardy: Deluxe Edition (1993) – 5/10

Графика 5
Звук 5
Управление 6
Игровой процесс 6

Об игре: Jeopardy: Deluxe Edition, выпущенная в 1993 году для Super Nintendo Entertainment System (SNES), представляет собой классическую видеоигру в стиле игрового шоу. Игроки должны отвечать на викторины из всех категорий, чтобы выиграть виртуальные деньги.

В игре реализована реалистичная для своего времени графика, что дает игрокам ощущение, что они играют в реальную Jeopardy (опять же, на то время). Интерфейс интуитивно понятен, что позволяет игрокам легко выбирать желаемую категорию перед началом каждого раунда игры. Как и положено в любой хорошей версии Jeopardy!, здесь три раунда: Jeopardy!, Double Jeopardy! и Final Jeopardy! – сложность которых увеличивается по мере прохождения. Кроме того, в игре есть Daily Doubles, в которых игроки могут делать ставки на большие суммы.

Помимо часов веселых развлечений в одиночку или с друзьями, это издание также предлагает образовательные преимущества, проверяя знания игроков по различным темам, от истории и географии до популярной культуры и лингвистике.

В целом, SNES’s Jeopardy!: Deluxe Edition предлагает полный ностальгии геймплей для поклонников этого шоу.

Мой комментарий: Чуть-чуть…совсем чуть-чуть изменившаяся графика. Или мне показалось? Сравнивайте скриншоты. Об игре добавить особенно нечего, тут просто должно быть побольше вопросов, в остальном всё то же самое, что и в игре выше.


Jim Lee’s Wild C.A.T.S: Covert Action Teams (1995) – 7/10

Графика 7
Звук 7
Управление 6
Игровой процесс 7

Об игре: Игра Jim Lee’s Wild C.A.T.S: Covert Action Teams, выпущенная в 1995 году для Super Nintendo Entertainment System (SNES), представляла собой битемап с горизонтальным скроллингом, основанный на одноименной популярной серии комиксов. В игре, разработанной британской студией Beam Software, на выбор даются пять персонажей из комиксов Wild C.A.T.S. — Zealot, Warblade, Grifter, Voodoo и Maul — каждый со своими уникальными способностями и оружием.

Игроки противостоят злой инопланетной расе, известной как демониты, которые вторглись на Землю с планами поработить человечество и получить контроль над его ресурсами. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы победить их лидера лорда Хелспонта, прежде чем он сможет осуществить свой зловещий план. Игроки должны использовать все доступные навыки и силы, сражаясь с полчищами пришельцев, собирая по пути бонусы, такие как аптечки.

В игре есть несколько впечатляющих визуальных эффектов, которые в полной мере используют возможности SNES, в том числе детализированные спрайты персонажей, которые плавно анимируются во время боевых сцен, а также яркие фоны, изображающие городские улицы или интерьеры, заполненные объектами, с которыми игроки могут взаимодействовать или даже разрушать их, например, ящики с бонусами или предметы мебели.

Несмотря на то, что сегодня игра Wild CATS не часто вспоминают из-за устаревшей графики по сравнению с другими играми, выпущенными в ту эпоху, она остаётся интересным примером видеоигр начала 90-х, вдохновленных франшизами комиксов. Возможно, это была не самая успешная игра, но она по-прежнему вызывает ностальгию у любого, кто достаточно любопытен, чтобы узнать, как выглядел игровой мир 25 лет назад!

Мой комментарий: Битемап с большим количеством приёмов. Графика очень даже неплохая, яркая, с красивым задним фоном (анимированным), прорисованными персонажами. В игре много различных эффектов, например, дождь, молнии. Звуковые эффекты, правда, заглушают музыку. Уровни разнообразные, есть и город, и завод, и какие-то руины. В общем и целом крепкая 7-ка, но есть игры получше.


Jim Power: The Lost Dimension in 3D (1993) – 7/10

Графика 8
Звук 8
Управление 7
Игровой процесс 6

Об игре: Jim Power: The Lost Dimension in 3D — динамичный платформер, выпущенный в 1993 году для приставки Super Nintendo Entertainment System (SNES). Разработанная Loriciel и опубликованная Electronic Arts, в своё время была крайне необычной и заядлые геймеры с ностальгией вспоминают её чрезмерную сложность.

Главный герой игры, Джим Пауэр, путешествует во времени и пытается спасти свой мир от разрушения. Он должен сражаться со злыми инопланетянами в разные временные периоды с помощью своей надежной лазерной пушки. Кроме того, на уровнях доступно множество бонусов, таких как дополнительные жизни, звезды непобедимости, щиты и т. д.

Что выделяет Jim Power, так это его впечатляющая (псевдо) 3D-графика. Для своего времени это был довольно революционный эффект, поскольку игры для SNES обычно ограничивались двухуровневой перспективой. Здесь же действие игры выглядит как-будто мы двигаемся по двигающемуся трёхмерному коридору. Кроме того, на каждом уровне (а некоторые уровни кардинально отличались и даже уходили в другие жанры!) также была уникальная музыка, которая добавляла атмосферы к уже захватывающим визуальным эффектам игры.

В целом, Jim Power: The Lost Dimension в 3D — отличный пример того, чего можно достичь с помощью технологий начала 1990-х годов, и до сих пор игрп остаётся актуальной благодаря надежной игровой механике и очаровательному эстетическому дизайну. Возможно, она покажется очень сложной, но всё равно она остается вечной классикой среди ретро-геймеров во всем мире.

Мой комментарий: Красочный, интересный дизайн, множество различных эффектов. В игре присутствует очень сильный эффект трёхмерности, создаваемый за тот счёт, что задний экран кружится в противоположную сторону. Очень напоминает Pandemonium с PSX. Задний фон, правда, такой же яркий, как и передний и это может сбивать с толку или даже вызывать укачивание. Между уровнями показывается карта с сильным виньетированием. Похоже на Ghosts ‘n Ghouls.  Есть обычные платформенные уровни, есть горизонтальные шутеры, где вы летаете и стреляете. Есть также уровни с видом сверху, при этом сам экран вращается, а также камера может приближаться и удаляться. По тем временам – крутая графика. Ради дизайна я очень рекомендую просто запустить игру и посмотреть как это выглядит. К сожалению, игра очень сложная, враги убиваются подолгу и часто приходится умирать. Насчёт проходить – ваше дело.


Joe & Mac: Caveman Ninja (1991) – 6/10

Графика 6
Звук 6
Управление 5
Игровой процесс 5

Об игре: Joe & Mac: Caveman Ninja — классический платформер с горизонтальным скроллингом, выпущенный для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1991 году. Он был разработан и опубликован Data East и с годами стал классикой. Мы играем за двух пещерных человека по имени Джо и Мак, которые сражаются в различных доисторических локациях и пытаются спасти свою деревню от злых неандертальцев.

Игроки должны преодолевать уровни, заполненные препятствиями, такими как лавовые ямы, шипы, скользкие участки льда и катящиеся валуны, отбиваясь от врагов, таких как динозавры, гигантские крабы и летающие птеродактили. Есть также множество бонусов, которые помогают игрокам быстрее побеждать врагов, таких как бумеранги, огненные шары и каменные колеса, которые можно бросать во врагов.

Графика в Joe & Mac: Caveman Ninja красочная и очень детализированная. Саундтрек представляет собой весёлую 16-битную музыку, которая идеально передает юмористичный сеттинг.

В целом, Joe & Mac: Caveman Ninja — одна из тех игр, которая выделяется среди своих современников уникальными элементами игрового процесса в сочетании с великолепным визуальным и звуковым оформлением, что делает её незабываемой. Если вы ищете какой-нибудь ретро-игровой экшн, то эта игра обязательно должна быть в вашем списке!

Мой комментарий: В этой игре, которая, кстати, вышла изначально на игровых автоматах, вы управляете первобытными персонажами. Графика смешная, но поначалу уж очень бледная, видать это просто порт и графику не особенно переделывали для SNES. Пара уровней получше, особенно это касается уровней с вулканом и ледяного уровня. Ваш герой-недоросток бегает по уровням, полных платформ, сражается с другими первобытными, динозаврами и спасает красавиц. Вы можете бить дубиной (не лазерным же пистолетом, в самом деле!), швырять кости или колёса. Управление в игре мне не понравилось, особенно в воздухе. Между уровнями вам показывают карту, где вы можете выбирать необходимый уровень. Цель игры, как окажется, не замочить тиранозавра, а надрать зад чертям, которые повадились уводить ваших блондинок и брюнеток.


Joe & Mac 2: Lost in the Tropics (1994) – 8/10

Графика 7
Звук 6
Управление 8
Игровой процесс 7

Об игре: Классический платформер с боковой прокруткой Joe & Mac 2: Lost in the Tropics был выпущен для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1994 году. Эта игра, разработанная Data East, является прямым продолжением популярной игры Joe & Mac: Caveman Ninja 1991 года. В ней рассказывается о приключениях двух доисторических пещерных людей, которые путешествуют по различным тропическим местам в поисках похищенных женщин.

Игроки управляют одним или обоими персонажами одновременно, при этом каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые необходимо использовать совместно для прохождения уровней и победы над врагами. Геймплей остается очень похожим на своего предшественника; игроки используют дубинки и бумеранги в качестве оружия, прыгают между платформами и собирают бонусы, такие как предметы для восстановления здоровья или дополнительные жизни.

Помимо традиционных элементов платформера, в Joe & Mac 2 есть несколько новых механик, которые добавляют разнообразия и сложности игровому процессу. Например, теперь на уровнях доступно несколько путей, которые могут вести игроков по разным маршрутам. Кроме того, в некоторых областях требуется точное рассчитывать момент для прыжков или атаки врагов; ошибки приведут к тому, что персонажи игроков упадут в бездонные ямы или получат урон от шипов или огненных шаров.

Joe & Mac 2 также представляет несколько новых типов врагов, включая динозавров с реактивными ранцами и пушками! Эти враги представляют собой более сложную задачу, чем те, что были в предыдущих играх, из-за их повышенной мобильности и дальности атаки; однако победа над ними дает более ценные награды, такие как бонусные очки или дополнительные жизни.

В целом, Joe & Mac 2 — это солидный платформер, наполненный сложными уровнями в сочетании с захватывающими битвами с разнообразными врагами и боссами! Яркая графика, запоминающийся саундтрек и простой, но захватывающий игровой процесс — неудивительно, что эта игра продолжает очаровывать поклонников даже сегодня!

Мой комментарий: Управление в этой игре уже лучше, хвала разрабам! То же касается и графики. Обязательно посмотрите начальную заставку – очень здорово прорисованные у персонажей мордочки! Уровни очень красочные и разнообразные, более продвинутый скроллинг. Вы можете выбирать на карте различные регионы, затариться в магазине (и даже найти себе жену!). Конечно же, динозавры никуда не пропали! Вы сможете прокатиться на стегозавре или поудирать от тиранозавра. На некоторых уровнях есть необычные графические эффекты. В общем и целом, игра мне понравилась больше первой части. Только вот откуда у героя к концу игры появился ребёнок? Этот странный первобытно-общинный строй…


J.R.R. Tolkien’s Lord of the Rings: Volume One (1994) – 6/10

Графика 5
Звук 7
Управление 6
Игровой процесс 6

Об игре: “экранизация” первого тома книги о Кольце Всевластия для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Когда эта игра вышла в 1994 году, она взбудоражила поклонников литературы в жанре фэнтези. В конце концов, это была одна из первых видеоигр, основанных на знаменитой серии романов Толкина, и она обещала невиданное приключение!

Для тех, кто не знаком с работами Дж. Р. Р. Толкина, в них речь идёт о небольшой группе персонажей, называемых хоббитами, которые отправляются в эпическое путешествие, чтобы уничтожить Кольцо — могущественный артефакт, созданный тёмным властелином Сауроном, который угрожает поработить Средиземье. Игроки берут на себя управление Фродо Бэггинсом — одним из главных героев — когда он отправляется в путешествие по Средиземью в сопровождении Сэмуайза Гэмджи и других членов Братства Кольца.

Сама игра довольно уникальна. Вместо того, чтобы быть типичным платформером или ролевой игрой, игроки должны использовать стратегию, чтобы продвигаться по уровням, а также участвовать в пошаговых боях с различными врагами, такими как орки и гоблины. Бой ведется с использованием магии и предметов, собранных по пути, которые могут варьироваться от лечебных зелий до магических мечей, что делает сражения интересными!

В целом, «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкиена: Том первый — отличный пример того, как классические игры для SNES по-прежнему могут захватывать воображение людей, независимо от того, читали ли они какие-либо книги заранее или нет — с его глубокой сюжетной линией в сочетании с напряженными элементами игрового процесса.

Мой комментарий: Покажите мне на человека, который не читал или не видел экранизации этой книги. В самом деле, откуда он вылез? Игра основана на первой книге, но вот исполнение не просто хромает, я вообще боюсь даже предлагать запускать её. Очень скучная графика, серая, зелёная, коричневая. Очень тёмные пещеры, где только глаза портить. Все хоббиты одинаковые какие-то. И волков до хрена. Не надо портить себе впечатление, лучше почитайте заново книгу, посмотрите кино, или поиграйте в игру поновее.


Judge Dredd (1995) – 7/10

Графика 7
Звук 6
Управление 7
Игровой процесс 7

Об игре: Judge Dredd, выпущенная в 1995 году для Super Nintendo Entertainment System (SNES), представляла собой динамичную стрелялку с элементами платформера, основанную на одноименном популярном персонаже комиксов. Игроки управляют Судьей Дреддом, футуристическим сотрудником правоохранительных органов, которому поручено защищать Mega-City One от преступности и хаоса.

В игровом процессе много элементов из других классических игр для SNES. Игроки могли исследовать огромный город, выполняя побочные задания и сражаясь с врагами из своего верного оружия «Законодатель». По мере прохождения каждого уровня они могли собирать такие предметы, как улучшения оружия и аптечки, которые помогали им выживать во время боя. Графика была впечатляющей для своего времени, с детализированным окружением и персонажами, смоделированными по комиксам.

Судья Дредд также обладал некоторыми уникальными особенностями, которые отличали его от других игр того времени. Например, вместо линейного развития сюжета, как в большинстве видеоигр того времени, в этой игре было несколько путей на выбор. Вдобавок упор делался на выбор игрока, когда дело доходило до решения головоломок или столкновения с врагами; игроки могли выбирать, хотят ли они использовать грубую силу или тактику, в зависимости от их предпочтений.

В целом, Judge Dredd стал захватывающим приключением как для поклонников классических игр, так и для поклонников комиксов!

Мой комментарий: Очередная игра по мотивам экшен-фильма. Мне только что пришла в голову идея, что мода создавать игры по мотивам фильмов как-то сошла на полный нет. Все хитовые игры последних лет, да и вообще почти все игры последних лет не базируются на фильмах вообще. Игроделы поняли, что создавать что-то оригинальное, что также не ограничивается сюжетом фильма и может использовать полный потенциал игр, продаётся гораздо лучше. Лучшие игры последних лет, будь это Skyrim, Bioshock, Red Dead Redemption, Mass Effect… конечно же The Last of Us. Все эти игры не базируются на фильмах и являются шедеврами, причём такими, что теперь Голливуд хочет делать обратный процесс и снимать фильмы по мотивам игр. В середине 90-х буквально треть, может чуть меньше, всех игр базировались на фильмах. Вот эта игра, как мне кажется, является одним из типичных экземпляров. И лучше бы сделали игру с Судьёй Дреддом, но не по мотивам. Зачем повторять фильм, если можно создать что-то новое? Игра на удивление полна кровавых подробностей (при стрельбе из врагов хлещет кровушка). В игре вы имеете возможность принимать решение, убивать ли преступника, или арестовывать его. Графика довольно сносная, есть много эффектов. Звук мне понравился меньше. Следить за событиями вы можете с помощью внутриигрового компьютера.


[Disney’s] The Jungle Book (1994) – 6/10

Графика 7
Звук 7
Управление 6
Игровой процесс 6

Об игре: The Jungle Book – классическая видеоигра, выпущенная в 1994 году для приставки Super Nintendo Entertainment System (SNES). Главный герой игра – Маугли, мальчик-сироты, которого воспитывают волки и который должен пройти через различные уровни, основанные на романе Редьярда Киплинга. Наш дикарь бегает, прыгает, карабкается и качается на лианах, избегая при этом опасности со стороны животных или окружающей среды.

В игре очень детализированная и яркая графика с большими спрайтами, которые передают внешний вид как персонажей, так и окружающей среды из анимационного фильма. Саундтрек также придает очарование запоминающимся мелодиям, которыми мы наслаждаемся до сих пор. В дополнение к стандартному геймплею платформера есть бонусные раунды, в которых игроки могут заработать дополнительные очки или бонусы, решая головоломки или стреляя по мишеням.

В начале игроку даётся три сердечка, которые можно пополнить, собирая бонусы на протяжении игры. Кроме того, если игрокам удастся добраться до Балу до истечения времени, в конце каждого раунда будут начисляться бонусные очки.

В целом «Книга джунглей» от Disney — это очень запоминающийся платформер, в котором собрано все волшебство исходного материала, а также забавная игровая механика для поклонников всех возрастов, которыми они могут наслаждаться даже сегодня! Красочная графика и запоминающийся саундтрек делают её вечной классикой!

Мой комментарий: Только что разобрались с одной игрой по мотивам фильма, теперь перейдём к другой. Игра выигрывает за счёт очень даже неплохой графики (но без наворотов) и приличного саундтрека (мелодии из мультфильма, но вот звучание конечно не сшибает с ног). Между уровнями показывают небольшие вставки с элементами из мультфильма. Особенно забавен экран смерти, вас уносят обезьяны-санитары. Цель игры мне не особенно ясна, вы просто собираете кристаллы, можете подбирать разные снаряды, прыгаете по платформам, используя свою необычайную прыгучесть и лианы. Неплохая игра от создателей Cool Spot и Lion King.


Jungle Strike (1993) – 5/10

Графика 6
Звук 3
Управление 5
Игровой процесс 5

Об игре: Jungle Strike была выпущена в 1993 году для Super Nintendo Entertainment System (SNES) и быстро стала классикой. Игроки управляют вертолетом AH-64 Apache и сражаются на этот раз с врагами в джунглях. Цель состоит в том, чтобы выполнять миссии, уничтожая вражеские силы и спасая заложников.

В игре детализированная графика, которая оживляет пышные джунгли яркими цветами и реалистичными текстурами. Все это происходит на фоне интенсивных военных действий, когда игроки пробиваются сквозь волны врагов с земли, воздуха и моря, уклоняясь от препятствий, таких как деревья и реки. Игрок также должен помнить о расходе топлива и следить, чтобы оно не закончилось в середине миссии!

Элементы управления интуитивно понятны, но во время сражений нужно сохранять терпение и сноровку. На протяжении всей игры доступно множество видов оружия, включая ракеты, бомбы, пулемёты? которые можно использовать стратегически в зависимости от того, с какими врагами вы сталкиваетесь, что делает каждую миссию уникальной и захватывающей, иногда требующей быстрого мышления или навыков точного прицеливания.

Все эти элементы в совокупности делают Jungle Strike увлекательным времяпровождением благодаря сюжетной линии, полной захватывающих боевых сцен, а также способности переключаться между различными видами оружия и разнообразным локациям.

Мой комментарий: Мои воспоминания об этой игре были гораздо лучше (я играл в вариант для Сеги). Совсем недавно (спустя почти 20 лет…) я снова поиграл в неё и остался не очень доволен, особенно сравнивая со многими другими играми. Ок, перейдём к описанию. Пустошь какая-то, только ровно выстриженная трава, дороги и отдельные дома. В начале игры вы летаете по Вашингтону (узнаваемому только по Белому Дому и Обелиску) и отстреливаетесь от каких-то не то военных, не то террористов. Я сильно в детали брифинга не стал вникать, это было как-то чрезмерно пафосно и мне хотелось поскорее пострелять. Вашим первым врагом будет управление в игре. К нему надо долго и нудно привыкать. Последний раз подобное мы испытали в апреле 2014, когда решили поиграть в Micro Machines. После этого вы просто должны летать  от объекта к объекту и уничтожать их пулемётом или ракетами. Следить за прогрессом поможет карта, но и там не всё так интуитивно. В общем… если охота полетать и пострелять, я бы посоветовал что-нибудь другое. На Сеге есть замечательная Red Zone, кстати, если ищете альтернативу.


Jurassic Park (1993) – 6/10

Графика 6
Звук 5
Управление 7
Игровой процесс 6

Об игре: «Парк Юрского периода» – первоначально выпущенная для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1993 году, эта приключенческая игра, основана на блокбастере Стивена Спилберга.

Мы играем за доктора Алана Гранта, который пытается выжить и сбежать с острова Нублар, защищая своих юных подопечных Лекса и Тима от разъяренных динозавров. На каждом уровне игроки должны решать головоломки, собирать такие предметы, как боеприпасы или аптечки, и сражаться с различными динозаврами, используя огнестрельное оружие, ружья с транквилизаторами или гранаты. По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с боссами, которые требуют быстрых рефлексов и стратегического мышления.

Графика яркая и с множеством анимации и деталий, несмотря на то, что на момент выпуска она была ограничена аппаратными возможностями SNES. Не менее примечателен саундтрек, добавляющий вашему прохождению дополнительный уровень напряжения благодаря своим атмосферным музыкальным репликам, которые идеально передают настроение каждой сцены в мире Парка Юрского периода.

Мой комментарий: Игра по мотивам одноимённого фильма Стивена Спилберга. Сколько шуму-то было тогда, в 93-м! Вообще идея фильма была очень интересной (не говоря уж об исполнении). Жаль, что такой продвинутый фильм совпал не с такой продвинутой генерацией приставок. Время Парка Юрского Периода прошло и на текущих консолях побегать по парку и пострелять в велосирапторов уже не получится.. Эх, это жаль. Игра немного напоминает версию для NES (в которой просто убойная музыка!). Зачем только надо было делать такие большие цифры и иконки, если в то время телевизоры не поддерживали 1080p? Как вы наверное могли догадаться, главный герой игры обречён на блуждание по парку, чтобы собирать яйца и уничтожать динозавров. Это жестоко. Если бы делали игру сейчас, я бы предложил сделать вариант в жанре stealth. Чтобы не дать себя съесть и не уничтожать бедных динозавриков. Поначалу, правда, вы вооружены электрошокером, но это не оправдание, позднее вы расширите свой арсенал. Персонаж очень крупный, выглядит это как-то не очень реально. В игре реализована эмуляция мыши (в меню).


Jurassic Park Part 2: The Chaos Continues (1994) – 7/10

Графика 8
Звук 9
Управление 8
Игровой процесс 6

Об игре: Jurassic Park Part 2: The Chaos Continues — видеоигра, выпущенная для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1994 году.

Снова мы управляем Аланом Грантом, которые пытается спасти выживших с острова, захваченного динозаврами после сбоя питания, вызванного компьютерным вирусом. Действие игры происходит в различных локациях острова Нублар, таких как джунгли, лаборатории и подземные туннели, где игрокам предстоит сражаться с велоцирапторами и другими враждебными существами, спасать заложников и собирать предметы, необходимые для выживания.

Сама игра представляет собой горизонтальный шутер с элементами платформера и головоломок, когда игроки ищут ключи или предметы, необходимые для дальнейшего продвижения.

В целом, Jurassic Park Part 2: The Chaos Continues должен понравиться поклонникам платформеров и игр на тему динозавров благодаря захватывающему сюжетному режиму, наполненному сложными головоломками и напряженными битвами с доисторическими монстрами, которые, несомненно, будут развлекать вас часами!

Мой комментарий: А вот это уже бредятина-отсебятина. Игра не по фильмам, а какой-то спинофф. В игре есть внутриигровой компьютер и вы даже можете выбирать себе миссии. Реализованы некоторые интересные эффекты (например, прозрачность), скроллинг заднего плана, а также имеется хороший саундтрек и звуковые эффекты. Уровни довольно однообразные, а тот что в джунглях вообще очень часто повторяется. В общем и целом, это run’n’gun, наподобие контры. Мне игра напомнила очень Alien 3.


Justice League Task Force (1995) – 6/10

Графика 6
Звук 5
Управление 6
Игровой процесс 7

Об игре: Justice League Task Force был выпущен в 1995 году и быстро получил популярность среди геймеров. В этом файтинге, разработанном Blizzard Entertainment и опубликованном Acclaim, на выбор даются многочисленные герои из вселенной DC Comics.

Итак, Бэтмен, Супермэн, Чудо-Женщина, Флэш…. и так далее, принимают вызов и противостоят Дарксайду, который напал на планету Земля. Только почему-то выходит так, что они постоянно дерутся друг против друга. В игре очень яркая графика, огромные спрайты, очень детализированные задние фоны с анимированными объектами.

Justice League Task Force — это отличная игра для SNES, которая до сих пор актуальна благодаря увлекательной сюжетной линии в сочетании с приятной игровой механикой, что делает ее идеальной как для случайных фанатов, которые ищут что-то веселое, так и для хардкорных геймеров, ищущих настоящих сложностей!

Мой комментарий: Ну-ка минуточку внимания. Все, кто играл в Mortal Kombat vs. DC Comics и Gods Among Us просто обязаны взглянуть на этот, ещё не смешанный с мортал комбатом, файтинг середины 90-х. В игре есть три режима: Story, Battle и Versus. На выбор даются 6 персонажей, а именно: Batman, Green Arrow, Wonder Woman, Flash, Aquaman и ещё один чувак, которого я не знаю. Предыстории я как-то особенно не увидел, герои просто решительно желают начистить друг-другу рожи. Как-то особено удивляет отсутствие действительно злых персонажей, так хоть смысл какой-то. А так, тут Бэтмен дубасит бедную Чудо-Женщину. Ну что за пошлость! Очень хорошо проработанный задний фон (совы и медведи неодобрительно машут головами). Очень разнообразные уровни. Жизни у персонажей тратятся как-то не очень быстро, но я не засекал, выходят ли бои от этого дольше по времени. Кстати, музыка к игре абсолютно не подходит.


A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

18378 Всего 2 Сегодня